19 ноября 2016 17:20 / Просмотров: 518

Печать плакатов, постеров и афиш

ПлакатыРазвитие технологий затрагивает все сферы деятельности, в том числе и рекламу. Множество Интернет-площадок предлагают свои услуги по размещению рекламной информации, и при всём этом традиционные рекламные носители всё ещё эффективны. Так печать плакатов и/или афиш пользуется популярностью и широко применяется политиками в предвыборных кампаниях, бизнес-сектором для рекламы товаров и услуг, а кинозалы и театры используют афиши для анонсирования предстоящих фильмов и представлений.

Более всего печать плакатов востребована в крупных населённых пунктах, ведь количество проводимых там выставок, показов, представлений и прочих мероприятий высоко. По этой причине печать постеров так популярна.

Большое количество различных культурных и развлекательных мероприятий обуславливает потребность в их анонсировании, а как лучше максимально охватить аудиторию — использовать постеры! Расклеенные на стенах и столбах, они обращают на себя внимание и информация распространяется с невероятной скоростью.

Особенности печати постеров

Современное оборудование даёт возможность изготавливать афиши и постеры форматом от стандартного А4 до А0 и даже больше. А различные способы печати позволяют варьировать тираж от штучного изготовления (цифровая или широкоформатная печать) до тысячной партии (офсетная печать).

Плакаты — неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Они помогут анонсировать событие или популяризировать конкретный продукт или бренд, однако стоит взять во внимание требования, предъявляемые к дизайну:

  • правило трёх секунд. Жизнь города стремительна, и люди на улицах редко стоят на месте, тем более что плакаты и афиши стараются размещать в наиболее оживлённых местах. Поэтому у постера есть лишь три секунды, чтобы заинтересовать прохожего своим содержимым;
  • меньше текста и крупнее шрифт. Это позволит, во-первых, увеличить шанс что плакат заметят издалека; и во-вторых — больше вероятность, что увидев его вблизи, прохожий обратит внимание не только на картинку, но и на текст, и запомнит его;
  • цветовая гамма может быть яркой и броской или светлой и пастельной, но в любом случае она должна быть гармоничной, не резать глаз;
  • графическое изображение необходимо подобрать таким образом, чтобы с первого взгляда, даже без текста, было понятно о чём речь.

В каких случаях плакаты уместны?

Плакаты часто используют супермаркеты, размещая на них информацию о предстоящих распродажах, снижениях цен на конкретные продукты или расширении ассортимента. Также плакаты широко применяются во время предвыборных кампаний.

Другой вид постеров — афиши. Их используют кинотеатры, филармонии, театры и клубы. Их основная задача — анонсировать то или иное событие не просто до его наступления, но и до поступления в продажу билетов. Чаще всего их размещают на специальных стендах у театров и кинотеатров, ими обклеивают круглые тумбы и столбы.

Какой способ печати выбрать?

Печать плакатовСпособ печати специалист определяет исходя из формата постера, срочности его изготовления и объёма тиража. Для изготовления плакатов используют такие методы печати:

Цифровой

Этот способ печати используют для малых тиражей — до трёхсот экземпляров. Оперативный и качественный, он обладает лишь одним недостатком — ограничение формата. Цифровым методом печатают плакаты не более А3.

Офсетный

В отличие от предыдущего, этот метод используют для тиражей объёмом от нескольких сотен до тысяч. Чуть более экономичный, нежели цифровой, он требует больше времени на изготовление, однако позволяет печатать постеры форматов А3 — А1. Как правило, используют бумагу средней плотности от 90 г/м2 до 130 г/м2, а для защиты от погодных условий можно дополнительно покрыть изделия УФ-лаком или использовать ламинирование.

Широкоформатный

Этот способ рассчитан на большие форматы — от А2 до А0, и лучше всего подходит для малых тиражей. Фотографическое качество и быстрое изготовление — вот ещё парочка плюсов этого метода.

Дизайн плаката

Уже есть идея, но не можете найти дизайнера для создания макета? Дизайнеры нашей компании помогут перенести Ваши творческие замыслы в цифровой вариант, учтут все пожелания и внесут необходимые правки. Для создания качественных макетов у нас есть собственная библиотека изображений высокого разрешения, однако есть возможность использовать индивидуальные фото товара/услуги.

Готовые плакаты и постерыБольшой опыт работы в сфере рекламы позволяет нам опираться не только на теорию, но и на собственные знания, а потому макеты, разработанные нами, ни в чём не уступят плакатам Ваших конкурентов. Особое внимание уделяется насыщенности цветов и чёткости изображения, также мы проверяем читабельность текста с разных дистанций. А учитывая все эти нюансы, мы получим максимально эффективный, с точки зрения маркетинга, постер.

После того как макет разработан и утверждён, мы напечатаем его в необходимом объёме так быстро, как это будет возможно.

Заказать плакаты и афиши

«Центральная типография» всегда рада оказать помощь по печати плакатов, постеров и афиш: http://www.giprint.ru/plakaty/. Наши специалисты помогут в решении задач любой сложности, и заказ будет выполнен качественно и точно в срок. А использование современных печатных машин позволяет не сомневаться в качестве готового продукта.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.