13 октября 2014 19:47 / Просмотров: 1771

Календари как эффективный способ рекламы

Все мы знаем, что в бизнесе очень велика конкуренция и каждая компания ищет собственные способы для того, чтобы выделиться на фоне других. Наша компания решила, что в рекламных целях можно использовать календари. В отличие от традиционных рекламных способов, которые позволяют описать преимущества той или иной компании, того или иного вида товара, печать календарей с логотипом или новым продуктом является средством воздействия на подсознание людей – увидев картинку или прочитав на календаре какой-то слоган, человек машинально записывает информацию в память, и в случае необходимости она может подсказать ему решение, когда-то увиденное им.

Нашего директора устроил такой способ рекламы, и мы стали подыскивать типографию. Выбор остановили на одной из лучших типографий Москвы – компании «Роликс».

Виды календарей

После того как с типографией определились, стали думать над тем, какие именно календари нашей компании необходимы.

На сегодняшний день в типографиях можно напечатать календари разных форматов и конфигураций, но самыми распространенными видами являются:

  • настенный (помесячный или поквартальный, перекидной или годовой);
  • карманный;
  • настольный календарь (домик).

На совещании было решено, что нам необходимо три вида изделий: квартальные календари настенные для кабинетов и календарики-домики для того, чтобы они всегда находились на столах у сотрудников, а также карманные календарики с рекламой нашей компании, чтобы их можно было раздавать потенциальным клиентам в качестве сувенирной продукции.

Кстати, можно заказать печать календарей здесь, и поверьте, о своем решении вы не пожалеете, поскольку в этой типографии доступные цены и высокое качество печати.

Дизайн календарей

Обратившись в типографию, мы столкнулись с вопросом дизайна будущей печатной продукции. Поскольку в штате нашей компании не было собственного дизайнера, мы воспользовались услугами специалиста самой типографии, и он нас не разочаровал: календари получились креативными, яркими и живыми, они привлекали внимание и оставались в памяти, что и было необходимо.

На стенах приемной, бухгалтерии и главного офиса мы развесили квартальные календари, на столах сотрудников стояли симпатичные календарики-домики, а всем клиентам в приемной предлагалось взять «на память» карманные календарики с логотипом компании. В итоге – радость и благодарность клиентов пусть от маленького, но приятного «презента», рост популярности нашей компании и увеличение числа продаж.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.