Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
13 октября 2014 19:47 / Просмотров: 1972
Календари как эффективный способ рекламы
Все мы знаем, что в бизнесе очень велика конкуренция и каждая компания ищет собственные способы для того, чтобы выделиться на фоне других. Наша компания решила, что в рекламных целях можно использовать календари. В отличие от традиционных рекламных способов, которые позволяют описать преимущества той или иной компании, того или иного вида товара, печать календарей с логотипом или новым продуктом является средством воздействия на подсознание людей – увидев картинку или прочитав на календаре какой-то слоган, человек машинально записывает информацию в память, и в случае необходимости она может подсказать ему решение, когда-то увиденное им.
Нашего директора устроил такой способ рекламы, и мы стали подыскивать типографию. Выбор остановили на одной из лучших типографий Москвы – компании «Роликс».
Виды календарей
После того как с типографией определились, стали думать над тем, какие именно календари нашей компании необходимы.
На сегодняшний день в типографиях можно напечатать календари разных форматов и конфигураций, но самыми распространенными видами являются:
- настенный (помесячный или поквартальный, перекидной или годовой);
- карманный;
- настольный календарь (домик).
На совещании было решено, что нам необходимо три вида изделий: квартальные календари настенные для кабинетов и календарики-домики для того, чтобы они всегда находились на столах у сотрудников, а также карманные календарики с рекламой нашей компании, чтобы их можно было раздавать потенциальным клиентам в качестве сувенирной продукции.
Кстати, можно заказать печать календарей здесь, и поверьте, о своем решении вы не пожалеете, поскольку в этой типографии доступные цены и высокое качество печати.
Дизайн календарей
Обратившись в типографию, мы столкнулись с вопросом дизайна будущей печатной продукции. Поскольку в штате нашей компании не было собственного дизайнера, мы воспользовались услугами специалиста самой типографии, и он нас не разочаровал: календари получились креативными, яркими и живыми, они привлекали внимание и оставались в памяти, что и было необходимо.
На стенах приемной, бухгалтерии и главного офиса мы развесили квартальные календари, на столах сотрудников стояли симпатичные календарики-домики, а всем клиентам в приемной предлагалось взять «на память» карманные календарики с логотипом компании. В итоге – радость и благодарность клиентов пусть от маленького, но приятного «презента», рост популярности нашей компании и увеличение числа продаж.
Похожие публикации:
- Стильные канцтовары (6 мая 2013)
- Как и где можно выгодно напечатать каталог (8 декабря 2015)
- Виды полиграфической продукции: как создать необычный и оригинальный проект (17 мая 2016)
- Логотип как способ продвижения бренда (16 июля 2015)
- Печать на пакетах в любых масштабах и любой сложности (18 января 2016)
- Услуги современых типографий для частных и юридических лиц (31 августа 2015)
- TESFO: реклама оптом (27 января 2016)
- Упаковщики на рынке продажи автозапчастей и различия между ними (25 апреля 2018)
- Основные преимущества оптовых покупок (4 июня 2015)
- Пищевой упаковкой омского производства заинтересовались бизнесмены из Индии и Турции (22 июня 2021)
- В городе Омске создана Временная приемная Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам исполнения законодательства в жилищно-коммунальном комплексе (31 октября 2012)
- Перевозки быстро, надежно и недорого (30 ноября 2015)
- Поставка качественных расходных материалов от компании Revcol (1 августа 2018)
- Безопасная доставка грузов (12 марта 2014)
- Как найти работу в максимально сжатые сроки (15 мая 2013)
- Преимущества и недостатки железнодорожных перевозок (1 июля 2013)