Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
23 августа 2016 3:49 / Просмотров: 599
Конкуренция среди онлайн-МФО неимоверно высокая
Сегмент онлайн-кредитования российского рынка микрофинансирования еще достаточно молод и переживает период своего становления. Для новых его участников это положительный факт, ведь появляется шанс закрепиться на данном поприще. Лидерам, наоборот, требуется постоянно усовершенствовать свою продуктовую линейку, качество обслуживания и программное обеспечение. Хотя самое главное, что от этого в первую очередь выигрывают заемщики микрофинансовых организаций (МФО).
Уровень конкуренции постоянно высокий
Для онлайн-МФО одним из важнейших показателей популярности является количество брендовых запросов в поисковых системах. Ведь именно таким путем появляются клиенты. Благодаря этому факту, и проведенному финансовым порталом ZanimaiOnlain.ru анализу мы можем говорить о очень высоком уровне конкуренции среди российских онлайн-сервисов по выдаче займов.
Например, если в начале марта в ТОП-3 по данному показателю входил «Робот Займер» с 38 790 запросов, то даже с увеличением на 9274 запроса ему не удалось удержать свою позицию. В начале июля его потеснила компания Е-заем, набрав 58 956 брендовых запросов. Это говорит о том, что в любой момент, даже лидирующая с огромным отрывом онлайн-МФО, которая все же становится более популярной, может переместиться в ранг «догоняющих».
Соответственно, противоположное положение для менее популярных компаний. Так, сервис онлайн-кредитования еКапуста увеличил количество своих брендовых запросов за март-июнь 2016 года на 17 093 шт. Благодаря этому он поднялась в рейтинге по данному показателю с 10-го на 6-е место. Причем для попадания в ТОП-5 ему достаточно сократить отрыв всего в 200 запросов, которые отделяют его от СМС-Финанс.
От внедрения новых продуктов выигрывают не только онлайн-МФО, но и сами клиенты
Лидером рейтинга по брендовым запросам остается онлайн-сервис по выдаче займов MoneyMan. Причем ему удалось не только удержать первое место, но и показать наибольший прирост, как в процентном, так и количественном показателе, по узнаваемости своего бренда в поисковых системах. Причины подобной динамики находятся на поверхности. С конца февраля MoneyMan запустил два мощных инструмента по привлечению клиентов.
Во-первых, была заказана реклама на телевиденье. Во-вторых, внедрен новый продукт – первый займ бесплатно. Стоит отметить, что подобное предложение есть и у Е-заем. Как видно из статистики именно два этих действия позволили увеличить количество поисковых запросов на 40 885 шт. То есть MoneyMan через Яндекс искали в июне россияне на 55% чаще, чем в марте 2016 года.
Внедрение новых, более выгодных займов является неотъемлемой частью современной работы онлайн-МФО. Таким образом, конкуренция позволяет простым гражданам, оказавшимся в сложном финансовом положении, решать свои проблемы с меньшей переплатой. Причем еще более быстро и комфортно.
Похожие публикации:
- Особенности оптимизации сайта в поисковых системах (22 декабря 2014)
- Робот Займер: год выдачи займов онлайн (23 января 2015)
- Как сделать продуктивный сайт (8 мая 2015)
- Создание киногородка даст возможность просмотру новых русских фильмов на MEGOGO.NET (11 июня 2015)
- Банк, где заботятся об удобстве ведения бизнеса предпринимателями (14 марта 2019)
- Отслеживание почтовых отправлений — как не потерять свои покупки в интернете? (9 августа 2018)
- Займы на банковскую карту (4 марта 2015)
- Омская область поднялась в Национальном туристическом рейтинге регионов (11 декабря 2017)
- Мифы о микрозаймах и их опровержения (2 июля 2015)
- Космические онлайн стратегии — обзор лучших игр (29 мая 2013)
- При получении кредита в Тинькофф Банка не требуют справку о доходах (17 августа 2020)
- Главное правило успешной оптимизации сайтов (4 ноября 2015)
- Советы покупателю: как снизить стоимость квартиры? (25 июня 2013)
- В Калачинске утонули дети (4 июня 2012)
- Развитие рынка кредитования в России в условиях эпидемии (26 ноября 2020)
- Ассоциация флебологов (3 октября 2014)