23 августа 2016 3:49 / Просмотров: 599

Конкуренция среди онлайн-МФО неимоверно высокая

Сегмент онлайн-кредитования российского рынка микрофинансирования еще достаточно молод и переживает период своего становления. Для новых его участников это положительный факт, ведь появляется шанс закрепиться на данном поприще. Лидерам, наоборот, требуется постоянно усовершенствовать свою продуктовую линейку, качество обслуживания и программное обеспечение. Хотя самое главное, что от этого в первую очередь выигрывают заемщики микрофинансовых организаций (МФО).

Уровень конкуренции постоянно высокий

Для онлайн-МФО одним из важнейших показателей популярности является количество брендовых запросов в поисковых системах. Ведь именно таким путем появляются клиенты. Благодаря этому факту, и проведенному финансовым порталом ZanimaiOnlain.ru анализу мы можем говорить о очень высоком уровне конкуренции среди российских онлайн-сервисов по выдаче займов.

Например, если в начале марта в ТОП-3 по данному показателю входил «Робот Займер» с 38 790 запросов, то даже с увеличением на 9274 запроса ему не удалось удержать свою позицию. В начале июля его потеснила компания Е-заем, набрав 58 956 брендовых запросов. Это говорит о том, что в любой момент, даже лидирующая с огромным отрывом онлайн-МФО, которая все же становится более популярной, может переместиться в ранг «догоняющих».

Соответственно, противоположное положение для менее популярных компаний. Так, сервис онлайн-кредитования еКапуста увеличил количество своих брендовых запросов за март-июнь 2016 года на 17 093 шт. Благодаря этому он поднялась в рейтинге по данному показателю с 10-го на 6-е место. Причем для попадания в ТОП-5 ему достаточно сократить отрыв всего в 200 запросов, которые отделяют его от СМС-Финанс.

От внедрения новых продуктов выигрывают не только онлайн-МФО, но и сами клиенты

Лидером рейтинга по брендовым запросам остается онлайн-сервис по выдаче займов MoneyMan. Причем ему удалось не только удержать первое место, но и показать наибольший прирост, как в процентном, так и количественном показателе, по узнаваемости своего бренда в поисковых системах. Причины подобной динамики находятся на поверхности. С конца февраля MoneyMan запустил два мощных инструмента по привлечению клиентов.

Во-первых, была заказана реклама на телевиденье. Во-вторых, внедрен новый продукт – первый займ бесплатно. Стоит отметить, что подобное предложение есть и у Е-заем. Как видно из статистики именно два этих действия позволили увеличить количество поисковых запросов на 40 885 шт. То есть MoneyMan через Яндекс искали в июне россияне на 55% чаще, чем в марте 2016 года.

Внедрение новых, более выгодных займов является неотъемлемой частью современной работы онлайн-МФО. Таким образом, конкуренция позволяет простым гражданам, оказавшимся в сложном финансовом положении, решать свои проблемы с меньшей переплатой. Причем еще более быстро и комфортно.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.