Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
25 апреля 2018 2:36 / Просмотров: 956
Упаковщики на рынке продажи автозапчастей и различия между ними
Продукция вторичного рынка не всегда вызывает безоговорочное доверие автолюбителей. Тем не менее, на «вторичке» могут представляться очень качественные детали, практически не уступающие оригинальной продукции. Компании-упаковщики, которых сегодня очень много, работают только с продукцией афтермаркета, представляя самый широкий ассортимент запчастей. Это позволяет полностью удовлетворять потребности в техническом обслуживании любых марок автомобилей.
В специальном разделе сайта АвтоПро размещается информация, полезная для покупателей, что поможет понять, кто такие упаковщики и какие запчасти они представляют.
Как работают фирмы-упаковщики?
Автолюбители не раз обнаруживали, что в упаковке с одним логотипом находятся запчасти другой компании. В этом случае возникает недоверие, и покупатель предполагает, что ему продали фальсификат. Но на самом деле, такой принцип как брендирование, давно имеет место во всех сферах производства. Это значит, что производитель предоставляет готовые изделия, а их упаковкой логистикой, маркетингом занимается друга фирма. Таким образом, ситуация, когда за логотипом не всегда скрывается одноименное производство, стала обычной.
Фирмы-упаковщики деталей занимаются не только перекладыванием готовой продукции от поставщиков в упаковки со своими логотипами. Такие компании серьезно занимаются изучением рынка на предмет недостатка компонентов и стараются его заполнить.
Среди преимуществ деталей от упаковщиков можно назвать следующие:
- Упаковщики стараются выбирать надежных производителей и проверяют качество продукции;
- Ассортимент представляемых ими компонентов широк, и превышает предложение любого из заводов. В этом можно убедиться, заказав, например, запчати для бриллианс м2 на https://avto.pro/catalog/brilliance/m2/;
- Упаковщики могут работать с продукцией именитых компаний, но запчасти в их каталогах стоят дешевле.
Упаковщиков можно разделить на категории:
- Фирмы-однодневки, рассчитывающие на получение прибыли в короткий период. Эти компании пользуются разными каналами продажи запчастей и демпингом;
- Фирмы, нацеленные на развитие. Для таких компаний характерно тщательно проверять партнеров и продукцию, что будет продаваться под их логотипом. Ко второй группе упаковщиков можно отнести: Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Hans Pries, Ruville, Japan Parts, Topran, Blue Print;
- Фирмы, имеющие производство. Такие компании совмещают производство запчастей с упаковкой компонентов от других производителей. Представители третьей группы фирмы: Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder.
Что нужно знать покупателю?
- Помнить, что не все упаковщики тщательно занимаются проверкой продукции от поставщиков. Такие упаковщики как Dello не проверяют запчасти, что сказывается на их цене;
- Если научиться расшифровке кодов, то будет просто отличить качественные запчасти от бюджетных;
- У фирм-упаковщиков, которые работают с производителями известных марок автомобилей, как Scan-Tech, можно купить очень качественные детали.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.
Похожие публикации:
- Логотип как способ продвижения бренда (16 июля 2015)
- ОАО «КАМАЗ» теряет рынок РФ, ОАО «МАЗ» закрепляет позиции (20 августа 2013)
- Авто запчасти на 1.kz – все, чего не хватает вашему авто (17 марта 2015)
- Календари как эффективный способ рекламы (13 октября 2014)
- Бензогенератор на защите вашего бизнеса (24 апреля 2014)
- Ремонт и обслуживание MacBook Air в странах СНГ (12 августа 2013)
- Пластиковое окно (7 мая 2013)
- Где осуществить постгарантийный ремонт стиральных машин, телевизоров и прочей техники (19 мая 2014)
- Промышленность Омской области выросла с начала года (18 февраля 2014)
- Группа компаний «Авто-Альянс» — лидерство, проверенное временем (22 сентября 2013)
- Запчасти для автомобилей (19 сентября 2016)
- Необычное решение: новые цветные контактные линзы (25 июня 2014)
- LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (9 сентября 2014)
- Мой первый кроссовер Kia: учимся выбирать детали для ремонта (28 сентября 2016)
- Владельца «Европарка» и киноцентра «Вавилон» в Омске признали банкротом (26 октября 2012)
- Преимущества армированного шланга (15 июля 2016)