25 апреля 2018 2:36 / Просмотров: 956

Упаковщики на рынке продажи автозапчастей и различия между ними

Продукция вторичного рынка не всегда вызывает безоговорочное доверие автолюбителей. Тем не менее, на «вторичке» могут представляться очень качественные детали, практически не уступающие оригинальной продукции. Компании-упаковщики, которых сегодня очень много, работают только с продукцией афтермаркета, представляя самый широкий ассортимент запчастей. Это позволяет полностью удовлетворять потребности в техническом обслуживании любых марок автомобилей.

В специальном разделе сайта АвтоПро размещается информация, полезная для покупателей, что поможет понять, кто такие упаковщики и какие запчасти они представляют.

Как работают фирмы-упаковщики?

Автолюбители не раз обнаруживали, что в упаковке с одним логотипом находятся запчасти другой компании. В этом случае возникает недоверие, и покупатель предполагает, что ему продали фальсификат. Но на самом деле, такой принцип как брендирование, давно имеет место во всех сферах производства. Это значит, что производитель предоставляет готовые изделия, а их упаковкой логистикой, маркетингом занимается друга фирма. Таким образом, ситуация, когда за логотипом не всегда скрывается одноименное производство, стала обычной.

Фирмы-упаковщики деталей занимаются не только перекладыванием готовой продукции от поставщиков в упаковки со своими логотипами. Такие компании серьезно занимаются изучением рынка на предмет недостатка компонентов и стараются его заполнить.

Среди преимуществ деталей от упаковщиков можно назвать следующие:

  • Упаковщики стараются выбирать надежных производителей и проверяют качество продукции;
  • Ассортимент представляемых ими компонентов широк, и превышает предложение любого из заводов. В этом можно убедиться, заказав, например, запчати для бриллианс м2 на https://avto.pro/catalog/brilliance/m2/;
  • Упаковщики могут работать с продукцией именитых компаний, но запчасти в их каталогах стоят дешевле.

Упаковщиков можно разделить на категории:

  • Фирмы-однодневки, рассчитывающие на получение прибыли в короткий период. Эти компании пользуются разными каналами продажи запчастей и демпингом;
  • Фирмы, нацеленные на развитие. Для таких компаний характерно тщательно проверять партнеров и продукцию, что будет продаваться под их логотипом. Ко второй группе упаковщиков можно отнести: Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Hans Pries, Ruville, Japan Parts, Topran, Blue Print;
  • Фирмы, имеющие производство. Такие компании совмещают производство запчастей с упаковкой компонентов от других производителей. Представители третьей группы фирмы: Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder.

Что нужно знать покупателю?

  1. Помнить, что не все упаковщики тщательно занимаются проверкой продукции от поставщиков. Такие упаковщики как Dello не проверяют запчасти, что сказывается на их цене;
  2. Если научиться расшифровке кодов, то будет просто отличить качественные запчасти от бюджетных;
  3. У фирм-упаковщиков, которые работают с производителями известных марок автомобилей, как Scan-Tech, можно купить очень качественные детали.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.