Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
20 октября 2017 1:14 / Просмотров: 689
Разработка сети сайтов: индивидуальный подход или систематизация?
Чем крупнее организация, тем сложнее создать для нее эффективную коммуникационную систему в интернете. Одна из причин – большое количество разноформатных ресурсов (корпоративные, товарные, посадочные сайты и ресурсы подразделений, дочерних компаний). Все они должны служить целям одной компании и эффективно связываться между собой. Но как этого добиться?
Существует два подхода к организации сети:
- Децентрализация (инициатива на местах) – каждое подразделение самостоятельно занимается сайтом, доверяя его понравившемуся исполнителю;
- Централизация (диктатура) – разработка сайтов, начиная корпоративным сайтом и заканчивая скромным лендингом подразделения, проводится в едином стиле и одним исполнителем. Конструкция, навигация и прочие элементы строго унифицированы.
Децентрализация и ее особенности
Подход предполагает, что каждое подразделение и дочерняя компания самостоятельно занимаются вопросами создания и оформления онлайн-ресурсов. В итоге онлайн-площадки различаются не только визуально и по строению, но даже выполняются на разных технических основах.
У такого подхода есть ряд существенных недостатков:
- Отсутствует гарантия, что каждый ресурс работает на достижение целей и поддержание репутации всей компании. Директор подразделения больше заботится о своем «детище», чем о холдинге в целом;
- Снижается узнаваемость, так как ресурсы разрабатываются разными исполнителями;
- Формируется разный пользовательский опыт, что негативно сказывается на общем восприятии компании.
Централизация и ее особенности
Принцип централизации предполагает, что все сайты, имеющие отношение к компании, устроены по одному образцу. Кроме того, имеется общий ресурс, откуда посетитель легко перейдет на площадку нужного ему подразделения. Площадки подразделений дают разводки на полезные для посетителей материалы.
Стандартизация в сфере создания сайтов дает владельцу компании несколько важных преимуществ:
- Единый для всех дизайн;
Все сайты последовательны в своем оформлении, навигации, опционале. Если пользователь попал с одного ресурса на другой, ему не нужно заново разбираться в устройстве площадки. Работать с такой системой легко и просто.
Имидж головного бренда переносится и на все подразделения, повышая узнаваемость и лояльность ко всем сопричастным компаниям. К тому же общий дизайн позволяет сэкономить на этапах UX и UI. Каждый последующий ресурс стоит дешевле, так как разрабатывается по уже готовым гайдлайнам и техническим наработкам.
- Техническая основа;
Один дизайн – одна верстка. Вам не нужно заново верстать некоторые элементы, которые уже присутствуют на предыдущих ресурсах. Существенно экономит время и бюджет.
Техплатформа и административная панель везде одинаковые, что помогает сэкономить на обучении сотрудников.
Еще один плюс – возможность синхронизировать работу сайтов. Новость, появившаяся на площадке головной компании, может отражаться и в новостных разделах дочерних предприятий.
- Опыт организации;
Первый сайт позволяет получить нужный бэкграунд – негативный и позитивный опыт. Специалисты уже знают, чего делать не нужно, а что стоит внедрить. К тому же, все решения, касающиеся сайтов компании, находятся в руках одного ответственного лица. Благодаря этому легче направлять всю компанию по единому стратегическому курсу.
В заключение
Разработка сайтов для крупной компании – сложнейшая задача, поэтому для поиска соответствующего исполнителя может потребоваться помощь. Площадка Workspace была создана для того, чтобы упростить процесс соединения заказчика и исполнителя. Здесь собраны все маленькие и крупные исполнители с разным опытом и ценовыми предпочтениями. Ваша задача – запустить тендер и определить наиболее выигрышное предложение.
Похожие публикации:
- Как создание промо-сайта поможет бизнесу? (21 марта 2016)
- Вредоносные сайты попадут в «черный список» (26 октября 2012)
- Студия Елизаветы Пестовой — лучшая студия дизайна Санкт-Петербурга: мастерство, опыт и традиции качественного сервиса (25 февраля 2014)
- Сериалы онлайн (21 мая 2013)
- Где пройти обучение созданию сайтов в Москве? (11 февраля 2015)
- Как сдать квартиру в Санкт-Петербурге (2 сентября 2013)
- В Омской области проводить мероприятия вблизи госграницы теперь можно только с разрешения регионального Пограничного управление ФСБ России (16 февраля 2018)
- Как организовать ИТ-инфраструктуру компании (27 июня 2018)
- Профессиональные сайты — студия Танграм. (25 декабря 2014)
- Зарабатывайте деньги, не выходя из дома, с биржей Weblancer (8 февраля 2018)
- С чего начать вязать? (1 ноября 2015)
- Участники Сибирского международного марафона получат тысячу медалей (1 сентября 2013)
- Как создать Интернет магазин бесплатно, причем сделать это в программе Wix? (22 января 2016)
- Где можно купить осушители воздуха? (24 июня 2013)
- Нужен ли ремонт квартир самостоятельно? (17 июня 2013)
- Эстрадное событие года (12 марта 2015)