Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
21 марта 2016 2:04 / Просмотров: 403
Как создание промо-сайта поможет бизнесу?
Промо-сайт – это небольшой, но эффектный веб-ресурс. Его основные цели – продвинуть новый товар/услугу, разрекламировать бренд, привлечь внимание к компании. Это может быть просто страница с описанием продукта, с информацией о торговой марке, со сведениями об акциях и рекламных играх. Иногда добавляется возможность регистрации, онлайн-заказа или обратной связи.
Кто нуждается в разработке такого сайта?
Промо-сайт – это отличное решение для вывода нового продукта на рынок. Подходит для привлечения внимания и формирования целевой аудитории. Часто продвижение сайта реализовывается с дополнительной внешней рекламой – флаеры, листовки, билборды.
Часто промо-сайт нужен большой компании для рекламы какого-то одного товара. Например, новинки, которую надо выделить среди остальных предложений. Разработка сайта поможет подчеркнуть достоинства, рассказать потенциальным покупателям об особенностях и преимуществах продукта.
Каким должен быть промо-сайт?
Главная цель сайта – привлечь как можно больше клиентов. Промо-сайт обладает уникальным дизайном – это обязательное требование, т.к. в первую очередь надо достичь визуального эффекта – ресурс должен приковать внимание. Разработка сайтов не всегда делается в фирменном стиле компании – наоборот, он может быть абсолютно иным. Промо-сайты отличаются простой и понятной формой. Информация подается в доступном виде – с непринужденным и дружественным тоном.
Веб-разработчики занимаются созданием сайтов с простым управлением – администрирование промо-ресурса не должно требовать сложного подхода, т.к. часто такие страницы делаются на определенное время, пока не потеряют своей актуальности.
Самый популярный вариант промо-сайта – это одностраничный ресурс, в котором собрана вся необходимая информация о продукте или мероприятии. Разработка сайта без навигации и разделов облегчает использование для посетителей.
Хороший специалист не перегружает промо-сайт текстовой информацией. Слоганы, краткие описания, контакты – этого достаточно. Основой ресурса будет графика – мультимедийная информация, фото, флеш-ролики, анимация, звуковые эффекты.
Трудность, которая может возникнуть при разработке сайта для одного товара или услуги – индивидуальный дизайн. Промо-сайт должен быть запоминающимся – нестандартный подход, креативные идеи. Не просто красочное оформление и яркие картинки – сайту нужна своя «фишка». Концепцию может предложить сам заказчик, но лучше разработку идеи доверить профессионалам.
Какой промо-сайт считать успешным?
Разработка сайта должна решить ряд задач, чтобы добиться цели.Привлечь как можно больше посетителей. Промо-сайт удерживает потенциальных клиентов визуальными эффектами. Оригинальные идеи, ненавязчивая и актуальная информация.Продемонстрировать преимущества товара/услуги, заинтересовать и подтолкнуть клиента к сотрудничеству. Проанонсировать событие.Внести вклад в создание положительного образа компании, помочь в формировании имиджа.Собрать маркетинговую информацию (определить целевую аудиторию, изучить спрос и т.д.).Дополнить офлайн-рекламу.
Стоит отметить, что промо-страница не требует больших вложений. Средняя цена на создание сайта – 515 586 руб согласно ТОП-200 ведущих веб-студий Рунета. За такую сумму можно получить индивидуальный запоминающийся сайт, который разрекламирует бренд и привлечет потенциальных клиентов.
Похожие публикации:
- А вы уже знаете, как сэкономить на покупке техники? (2 февраля 2014)
- Универсальность платного хостинга (24 марта 2016)
- Разработка сети сайтов: индивидуальный подход или систематизация? (20 октября 2017)
- Как повысить запоминаемость вашей рекламы? (28 мая 2013)
- Свой сайт для рекламы в интернете: важнее традиционных методов (16 сентября 2015)
- Главное правило успешной оптимизации сайтов (4 ноября 2015)
- Как войти в ТОП при помощи SEO-оптимизации статей (11 мая 2014)
- Брендинговое агентство Москвы предлагает выбирать в интернете (20 июня 2013)
- Как защитить себя от недостатков пластиковых окон (26 июля 2013)
- Эффективность работы сайта (31 января 2014)
- Подбор апартаментов на сайте KR Properties (31 декабря 2014)
- Современная модель интернет-рекламы или Клиенты за проценты (22 марта 2015)
- Размещайте бесплатные объявления на сайте Avetu.ru (29 февраля 2016)
- Партнерская программа для спортивных сайтов от Unified Booking System (2 ноября 2015)
- Где разместить digital-вакансию (29 апреля 2018)
- Заемные средства в финансировании бизнеса (26 декабря 2013)