21 марта 2016 2:04 / Просмотров: 403

Как создание промо-сайта поможет бизнесу?

 

Промо-сайт – это небольшой, но эффектный веб-ресурс. Его основные цели – продвинуть новый товар/услугу, разрекламировать бренд, привлечь внимание к компании. Это может быть просто страница с описанием продукта, с информацией о торговой марке, со сведениями об акциях и рекламных играх. Иногда добавляется возможность регистрации, онлайн-заказа или обратной связи.

Кто нуждается в разработке такого сайта?

Промо-сайт – это отличное решение для вывода нового продукта на рынок. Подходит для привлечения внимания и формирования целевой аудитории. Часто продвижение сайта реализовывается с дополнительной внешней рекламой – флаеры, листовки, билборды.

Часто промо-сайт нужен большой компании для рекламы какого-то одного товара. Например, новинки, которую надо выделить среди остальных предложений. Разработка сайта поможет подчеркнуть достоинства, рассказать потенциальным покупателям об особенностях и преимуществах продукта.

Каким должен быть промо-сайт?

Главная цель сайта – привлечь как можно больше клиентов. Промо-сайт обладает уникальным дизайном – это обязательное требование, т.к. в первую очередь надо достичь визуального эффекта – ресурс должен приковать внимание. Разработка сайтов не всегда делается в фирменном стиле компании – наоборот, он может быть абсолютно иным. Промо-сайты отличаются простой и понятной формой. Информация подается в доступном виде – с непринужденным и дружественным тоном.

Веб-разработчики занимаются созданием сайтов с простым управлением – администрирование промо-ресурса не должно требовать сложного подхода, т.к. часто такие страницы делаются на определенное время, пока не потеряют своей актуальности.

Самый популярный вариант промо-сайта – это одностраничный ресурс, в котором собрана вся необходимая информация о продукте или мероприятии. Разработка сайта без навигации и разделов облегчает использование для посетителей.

Хороший специалист не перегружает промо-сайт текстовой информацией. Слоганы, краткие описания, контакты – этого достаточно. Основой ресурса будет графика – мультимедийная информация, фото, флеш-ролики, анимация, звуковые эффекты.

Трудность, которая может возникнуть при разработке сайта для одного товара или услуги – индивидуальный дизайн. Промо-сайт должен быть запоминающимся – нестандартный подход, креативные идеи. Не просто красочное оформление и яркие картинки – сайту нужна своя «фишка». Концепцию может предложить сам заказчик, но лучше разработку идеи доверить профессионалам.

Какой промо-сайт считать успешным?

Разработка сайта должна решить ряд задач, чтобы добиться цели.Привлечь как можно больше посетителей. Промо-сайт удерживает потенциальных клиентов визуальными эффектами. Оригинальные идеи, ненавязчивая и актуальная информация.Продемонстрировать преимущества товара/услуги, заинтересовать и подтолкнуть клиента к сотрудничеству. Проанонсировать событие.Внести вклад в создание положительного образа компании, помочь в формировании имиджа.Собрать маркетинговую информацию (определить целевую аудиторию, изучить спрос и т.д.).Дополнить офлайн-рекламу.

Стоит отметить, что промо-страница не требует больших вложений. Средняя цена на создание сайта – 515 586 руб согласно ТОП-200 ведущих веб-студий Рунета. За такую сумму можно получить индивидуальный запоминающийся сайт, который разрекламирует бренд и привлечет потенциальных клиентов.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.