13 января 2015 2:28 / Просмотров: 518

Регистрация ООО. Пошаговая инструкция

На практике, все существующие разговоры о страхах и бюрократических трудностях с созданием собственной компании (к примеру, ООО) очень сильно преувеличены. Единственный момент, с которым в действительности могут возникнуть осложнения предпринимателей — это выбор системы налогообложение и сопряженный с ним бухучёт, однако эти опасения имеют место, лишь в случае выбора обществом  общей системы налогообложения, именуемой ОСНО. Рассмотрим основные этапы регистрационной процедуры.

В настоящие дни, когда имеет место постоянное внесение корректив в отечественное законодательство, в условия регистрации, положения налогового кодекса, регистрационная процедура общества потребует от заявителя, ознакомления с правовой литературой и детального ее изучения с целью применения на практике. В этом обзоре коротко рассмотрим, что представляет собой регистрация ООО и выделим ее основные этапы.

Этап 1. Сбор  необходимых данных и сведений

1. Название фирмы (есть ограничения, но особых трудностей не вызывает).

2. Юридический адрес. Любое юр. лицо обязано иметь действительный адрес своего местонахождения, по которому его можно найти и держать связь с его исполнительным органом. Разрешено использовать адрес регистрации Генерального директора компании, а не только аренда или покупка офиса.

3. Учредители. Ими могут выступать не только российские, но и зарубежные учредители. Установленный лимит — 50 участников.

4. Уставный капитал. В текущем году были введены изменения по срокам и порядку формирования, однако сумма УК не изменилась (10 000 руб.)

5. Распределение УК (его долей) между имеющимися учредителями. От этого будет напрямую зависеть объем прав каждого из участников и количество его прибыли.

6. Подбор необходимых видов экономической деятельности. Предстоит выбрать планируемые экономические виды хозяйственного функционирования и вписать соответствующие коды ОКВЭД.

7. Назначение управленца и главбуха. Должностные лица, по определению, несут ответственность за итоги деятельности компании.

8. Выбор подходящей системы налогообложения. Проконсультировавшись с бухгалтером, придется выбрать один из предложенных вариантов систем налогообложения (ОСНО, УСН и т.д.).

Этап 2. Подготовка всего пакета документации

С установленным перечнем можно ознакомиться в территориальном налоговом ведомстве. Он состоит из комплекта документов установленных для прохождения регистрации: заявления на регистрацию и на систему налогообложения, устава, решения или протокола собрания, квитанции о своевременной уплате госпошлины.

Этап 3. Подача собранного комплекта документов в регистрирующий орган (ИФНС).

Заявителем может выступить один из действующих учредителей либо некто, уполномоченный нотариальной доверенностью. 

Этап 4. Истребование документов из «налоговой»

Не позднее недели, по расписке, выданной при подаче пакета ваших документов в налоговый орган, заявитель сможет получить готовые документы новоиспеченного субъекта хозяйствования.

Этап 5. Открытие счета (в банке)

Этап 6. Постановка на требуемые виды учета в различных внебюджетных фондах. По факту положительного исхода регистрации, организация автоматически встает на учет в фондах автоматически (ПФР, ФСС).

Регистрация субъектов хозяйствования — это многогранная и требующая особого внимания, установленная процедура. Учитывая статистические данные, говорящие об  700-х отказов в положительном исходе регистрации компаний в год, можно задуматься об оказании заявителю, сторонней юридической помощи. Нулевая налоговая отчетность, бухгалтерское сопровождение и юридические консультации, также могут пригодиться клиентам подобных фирм в будущем времени. Проходить регистрацию самому или при помощи юридических бюро — решать вам.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.