17 декабря 2016 6:15 / Просмотров: 76

Речевые технологии для оптимизации предпринимательской деятельности

Внедрение речевых технологий в различные направления предпринимательской деятельности позволяют оптимизировать не только работу с клиентами, но и затраты на содержание штата операторов.

Развитие речевых технологий за последние несколько лет успело претерпеть немало качественных изменений. Связано это, в первую очередь, с теми объемами вычислительных ресурсов, которые позволяют применять даже нейронные сети в языковом и акустическом моделировании. Те речевые технологии, которые применяются сегодня, практически идеально распознают быструю, непрерывную человеческую речь, а также создают вполне логичные голосовые ответы с полным соблюдением естественности и плавности интонаций.

Ранее только экстренное оповещение населения осуществлялось при помощи подобных разработок, также Центр Речевых Технологий получал другие заказы государственного значения, сегодня же они шагнули гораздо дальше. Активное применение данных систем в бизнесе обусловлено тем, что предприниматели, в большинстве своем, стремятся обеспечить максимально эффективные каналы для полноценной коммуникации с клиентами. Последним же нужно оперативно и как можно проще получить товар или услугу, а потому речевые технологии находят свое применение с обеих сторон.

Внедрение речевых технологий позволяет оптимизировать затраты на организацию и последующую обработку поступающих звонков, увеличить показатели качества и «разгрузить» те дни, в которые нагрузка ранее была пиковой. Затраты на постоянное применение голосовых технологий в деятельности компании приблизительно в 15 раз меньше, чем требуется на оплату труда оператора, должность которого в итоге в большинстве случаев попросту упраздняется. Именно поэтому в Центр Речевых Технологий все чаще обращаются предприниматели, желающие сделать свой бизнес более упорядоченным и экономным.

Использование речевых технологий позволяет полностью автоматизировать входящие звонки благодаря тому, что в системе прописывается заданный скрипт – подобная практика широко применяется в сфере заказов товаров и услуг, таким образом можно осуществлять запись на прием, а также получать необходимую информацию о сервисах и товарах.

Помимо обработки входящих звонков, речевые технологии активно используются с целью контроля качества работы операторов – запись телефонных разговоров в офисе может быть при необходимости тщательно проанализирована с целью выяснить, насколько сотрудник соблюдает установленный сценарий общения с клиентом. Диалоги негативного направления в этом случае могут быть легко распознаны по заранее заданным ключевым словам.

Таким образом, большинство задач, для решения которых ранее привлекались операторы, сегодня легко решаются посредством использования речевых технологий, тем более, что взаимодействие с интерактивной системой навигации с применением голоса приблизительно в 5-6 раз быстрее, чем ставшее многим привычным прослушивание пунктов меню с целью выбрать нужный.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.