OpenGL

Мир цифровых технологий
Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 30-09-2004

Сообщение chEbba » 14-02-2006

Такая трабла..есть плоскость..на ней несколько сотен обектов типа "гвоздь", которые пронизывают плоскость....при измененнии положения фсе это жутко тормозит...надо как-то обрезать лишнее что не должно быть видно..подскажите

ЗЫ надеюсь есть те кто может помочь

Госу Флудер
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 20-04-2004

Сообщение d'green » 14-02-2006

Смотри флаги и насктройки openGL он вообще-то сам должен обрубать невидимые области.
ЗЫ если надо крутить камеру, ты лучше её крути, а не весь мир.
Мир он как правило неподвижен и меняццо или скриптованными сценами или физическим движком =)

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 30-09-2004

Сообщение chEbba » 14-02-2006

Ну я так понимаю z-буффер имеется ввиду..вроде врубаю...крутил весь мир..попробую камеру..

Госу Флудер
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 20-04-2004

Сообщение d'green » 14-02-2006

Чеба DirectX скачай и не грей голову openGL медленно умирает..если Sun например с ними контракт не заключит, билл его убьёт.
Z-Buffer это просто использование 3-х мерного пространства.
ЗЫ в DirectX ещё AutoDepthStencil включаеццо и всё такое.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 30-09-2004

Сообщение Фамильное Привидение » 14-02-2006

В OpenGL тоже есть DepthStencil и он управляется флагами и все нормально обрубает невидимые объекты. :hardcore:

Госу Флудер
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 20-04-2004

Сообщение d'green » 14-02-2006

Какой широкий кругозор у современных филологов :rotfl2:

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 30-09-2004

Сообщение chEbba » 14-02-2006

нада именно ОпенГЛ....задание такое :)
где какие флаги надо поставить? ясделал лишь следующее
glEnable(GL_DEPTH_TEST); в начале
и на Вм_Пеинт
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

Госу Флудер
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 20-04-2004

Сообщение d'green » 14-02-2006

Щаз криг который под ФП отписал, придёт и отпишет, я тока с DirectX трахался =) а вообще скачай ман и не грей голову =)
Это где вам такие задания дают??
glEnable в нём трафарет(DEPTH_STENCIL) наверное включи.
КРиг не у компа отписать не сможет.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 30-09-2004

Сообщение chEbba » 14-02-2006

[quote=d'green,Feb 14 2006, 03:57 PM]Щаз криг который под ФП отписал, придёт и отпишет, я тока с DirectX трахался =) а вообще скачай ман и не грей голову =)

[/quote]
да я уже обыскался..у меня и книга есть...тока нигде чет не объясняется нормально

ЗЫ блин я уж думал ФП такие познания демонстрариет

Госу Флудер
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 20-04-2004

Сообщение d'green » 14-02-2006

GL_DEPTH_STENCIL

След.

Вернуться в Hi-Tech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0