Я влюбился...
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
О намерении создать конкурента знаменитому Ford Mustang компания Dodge сообщала еще летом этого года. Тогда почти ничего о готовящемся автомобиле известно не было, кроме того, что он получит название Challenger – в память о легендарном американском спортивном купе 1970-х годов. И вот менее чем полгода спустя становится известно, что уже на автосалоне NAIAS в Детройте, который пройдет в январе следующего года, компания может представить концепт-кар с таким названием.
Новое купе Dodge получит некоторые компоненты, используемые в моделях Chrysler 300C/Dodge Magnum и Dodge Charger, в том числе и 425-сильную версию двигателя HEMI V8, которая будет устанавливаться на наиболее мощный вариант.
Концерн Chrysler, в который входит компания Dodge, намеревается показать концепт Challenger в январе 2006 года, но серийную модель собирается выпустить не раньше 2009 года, вместе с новыми поколениями Chrysler 300C и Dodge Charger. Строить купе будут на новой платформе 300С. По предварительным прогнозам, в год компания собирается делать по 60 000 - 70 000 автомобилей Challenger. Где их будут собирать – пока неизвестно, но точно не в канадской провинции Онтарио, поскольку завод, выпускающий 300C, Magnum и Charger уже загружен почти на полную мощность. Помимо базовой версии, ожидается и экспортный европейский вариант.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
В начале 2006 года в рамках автомобильной выставке в Детройте состоится официальная премьера концептуального прототипа современной версии легендарного спорткупе Dodge Challenger. Оригинальный автомобиль выпускался в семидесятые годы прошлого века, а серийную модель нового Challanger, вполне вероятно, поставят на конвейер к 2009 году.
В основе концепт-кара лежит заднеприводное шасси, позаимствованное у Chrysler 300C. Под капотом нового Challenger скрывается могучий 6,1-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил. Внешне новинка во многом напоминает классическое спорткупе, включая оригинальный изгиб оконной линии в районе задней стойки кузова.
В случае серийного производства, Dodge Challenger сможет оснащаться целой гаммой моторов мощностью от 230 до 425 лошадиных сил, а также получит "заряженную" версию R/T c семилитровым V8.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Новое купе Dodge получит некоторые компоненты, используемые в моделях Chrysler 300C/Dodge Magnum и Dodge Charger, в том числе и 425-сильную версию двигателя HEMI V8, которая будет устанавливаться на наиболее мощный вариант.
Концерн Chrysler, в который входит компания Dodge, намеревается показать концепт Challenger в январе 2006 года, но серийную модель собирается выпустить не раньше 2009 года, вместе с новыми поколениями Chrysler 300C и Dodge Charger. Строить купе будут на новой платформе 300С. По предварительным прогнозам, в год компания собирается делать по 60 000 - 70 000 автомобилей Challenger. Где их будут собирать – пока неизвестно, но точно не в канадской провинции Онтарио, поскольку завод, выпускающий 300C, Magnum и Charger уже загружен почти на полную мощность. Помимо базовой версии, ожидается и экспортный европейский вариант.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
В начале 2006 года в рамках автомобильной выставке в Детройте состоится официальная премьера концептуального прототипа современной версии легендарного спорткупе Dodge Challenger. Оригинальный автомобиль выпускался в семидесятые годы прошлого века, а серийную модель нового Challanger, вполне вероятно, поставят на конвейер к 2009 году.
В основе концепт-кара лежит заднеприводное шасси, позаимствованное у Chrysler 300C. Под капотом нового Challenger скрывается могучий 6,1-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил. Внешне новинка во многом напоминает классическое спорткупе, включая оригинальный изгиб оконной линии в районе задней стойки кузова.
В случае серийного производства, Dodge Challenger сможет оснащаться целой гаммой моторов мощностью от 230 до 425 лошадиных сил, а также получит "заряженную" версию R/T c семилитровым V8.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
И что??
Такой машине простить можно все.
Не хвастаются качеством те автомобили, хозяева которых за ними не следят.
У меня несколько знакомых на американцах ездят, вроде не жалуются...
Такой машине простить можно все.Не хвастаются качеством те автомобили, хозяева которых за ними не следят.
У меня несколько знакомых на американцах ездят, вроде не жалуются...
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
[quote=*D0T*,Feb 21 2006, 10:52 PM]Как всегда(американцы):с движка в 6.1 литр всего 425 лошадок.. (японцы дружно делают сепуку)
[/quote]
Всего? хмм...
- За счет большого объема движка у этого авто огромный крутящий момент, что позволиет ему уйти с перекрестка весьма и весьма быстро!..
- Разница есть - движок низкооборотистый, и (если взять одинаковые по показателям мощности и момента) в верхней точке графиков - максимум момента и лошадей японец будет жужжать как бешеная кофемолка на своих 6.5k, а американский движок работать тихо и спокойно, без надрыва.
- Перспектива дальнейшей доработки. Я тут как раз в разделе "тюнинг..." статейку запостил - все сказано там.
- Да и расход бензина у дико форсированного японца и сходного по параметрам американца, где мощщщь снимается только с литров вполне сравним. Только разве что америкос менее требователен к качеству топлива - кормить его 102м не обязательно...
[/quote]
Всего? хмм...
- За счет большого объема движка у этого авто огромный крутящий момент, что позволиет ему уйти с перекрестка весьма и весьма быстро!..
- Разница есть - движок низкооборотистый, и (если взять одинаковые по показателям мощности и момента) в верхней точке графиков - максимум момента и лошадей японец будет жужжать как бешеная кофемолка на своих 6.5k, а американский движок работать тихо и спокойно, без надрыва.
- Перспектива дальнейшей доработки. Я тут как раз в разделе "тюнинг..." статейку запостил - все сказано там.
- Да и расход бензина у дико форсированного японца и сходного по параметрам американца, где мощщщь снимается только с литров вполне сравним. Только разве что америкос менее требователен к качеству топлива - кормить его 102м не обязательно...
[quote=Kane,Feb 21 2006, 12:32 PM]Всего? хмм...
- За счет большого объема движка у этого авто огромный крутящий момент, что позволиет ему уйти с перекрестка весьма и весьма быстро!..
- Разница есть - движок низкооборотистый, и (если взять одинаковые по показателям мощности и момента) в верхней точке графиков - максимум момента и лошадей японец будет жужжать как бешеная кофемолка на своих 6.5k, а американский движок работать тихо и спокойно, без надрыва.
- Перспектива дальнейшей доработки. Я тут как раз в разделе "тюнинг..." статейку запостил - все сказано там.
- Да и расход бензина у дико форсированного японца и сходного по параметрам американца, где мощщщь снимается только с литров вполне сравним. Только разве что америкос менее требователен к качеству топлива - кормить его 102м не обязательно...
[/quote]
зато и классы разные... америкосы с такими двигами на драге в анлим уйдут а сивики нет
- За счет большого объема движка у этого авто огромный крутящий момент, что позволиет ему уйти с перекрестка весьма и весьма быстро!..
- Разница есть - движок низкооборотистый, и (если взять одинаковые по показателям мощности и момента) в верхней точке графиков - максимум момента и лошадей японец будет жужжать как бешеная кофемолка на своих 6.5k, а американский движок работать тихо и спокойно, без надрыва.
- Перспектива дальнейшей доработки. Я тут как раз в разделе "тюнинг..." статейку запостил - все сказано там.
- Да и расход бензина у дико форсированного японца и сходного по параметрам американца, где мощщщь снимается только с литров вполне сравним. Только разве что америкос менее требователен к качеству топлива - кормить его 102м не обязательно...
[/quote]
зато и классы разные... америкосы с такими двигами на драге в анлим уйдут а сивики нет

Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


