Я влюбился...

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 15-02-2006

О намерении создать конкурента знаменитому Ford Mustang компания Dodge сообщала еще летом этого года. Тогда почти ничего о готовящемся автомобиле известно не было, кроме того, что он получит название Challenger – в память о легендарном американском спортивном купе 1970-х годов. И вот менее чем полгода спустя становится известно, что уже на автосалоне NAIAS в Детройте, который пройдет в январе следующего года, компания может представить концепт-кар с таким названием.
Новое купе Dodge получит некоторые компоненты, используемые в моделях Chrysler 300C/Dodge Magnum и Dodge Charger, в том числе и 425-сильную версию двигателя HEMI V8, которая будет устанавливаться на наиболее мощный вариант.
Концерн Chrysler, в который входит компания Dodge, намеревается показать концепт Challenger в январе 2006 года, но серийную модель собирается выпустить не раньше 2009 года, вместе с новыми поколениями Chrysler 300C и Dodge Charger. Строить купе будут на новой платформе 300С. По предварительным прогнозам, в год компания собирается делать по 60 000 - 70 000 автомобилей Challenger. Где их будут собирать – пока неизвестно, но точно не в канадской провинции Онтарио, поскольку завод, выпускающий 300C, Magnum и Charger уже загружен почти на полную мощность. Помимо базовой версии, ожидается и экспортный европейский вариант.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)

В начале 2006 года в рамках автомобильной выставке в Детройте состоится официальная премьера концептуального прототипа современной версии легендарного спорткупе Dodge Challenger. Оригинальный автомобиль выпускался в семидесятые годы прошлого века, а серийную модель нового Challanger, вполне вероятно, поставят на конвейер к 2009 году.
В основе концепт-кара лежит заднеприводное шасси, позаимствованное у Chrysler 300C. Под капотом нового Challenger скрывается могучий 6,1-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил. Внешне новинка во многом напоминает классическое спорткупе, включая оригинальный изгиб оконной линии в районе задней стойки кузова.
В случае серийного производства, Dodge Challenger сможет оснащаться целой гаммой моторов мощностью от 230 до 425 лошадиных сил, а также получит "заряженную" версию R/T c семилитровым V8.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 16-02-2006

Посмотрел... Теперь спать хреново буду... Хочу блин такую!!! :cry_1: :hittheground:

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29-11-2005

Сообщение 3aBxo3 » 16-02-2006

Тема.
Палюбому.

Футуризм не вдохновляет современных дизайнеров… наоборот, все чаще они перепевают старые мотивы. Бентли, Мустанг, теперь вот Крайслер.

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06-09-2005

Сообщение 3kgtSL91 » 18-02-2006

американские авто качеством не хвастаются... ;)

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 19-02-2006

И что?? :) Такой машине простить можно все.

Не хвастаются качеством те автомобили, хозяева которых за ними не следят.

У меня несколько знакомых на американцах ездят, вроде не жалуются...

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 11-10-2005

Сообщение *D0T* » 21-02-2006

Как всегда(американцы):с движка в 6.1 литр всего 425 лошадок.. (японцы дружно делают сепуку)

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 21-02-2006

[quote=*D0T*,Feb 21 2006, 10:52 PM]Как всегда(американцы):с движка в 6.1 литр всего 425 лошадок.. (японцы дружно делают сепуку)

[/quote]
Всего? хмм...
- За счет большого объема движка у этого авто огромный крутящий момент, что позволиет ему уйти с перекрестка весьма и весьма быстро!..
- Разница есть - движок низкооборотистый, и (если взять одинаковые по показателям мощности и момента) в верхней точке графиков - максимум момента и лошадей японец будет жужжать как бешеная кофемолка на своих 6.5k, а американский движок работать тихо и спокойно, без надрыва.
- Перспектива дальнейшей доработки. Я тут как раз в разделе "тюнинг..." статейку запостил - все сказано там.
- Да и расход бензина у дико форсированного японца и сходного по параметрам американца, где мощщщь снимается только с литров вполне сравним. Только разве что америкос менее требователен к качеству топлива - кормить его 102м не обязательно...

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 22-02-2006

пусть мне кто-нибудь объяснит, зачем легковому автомобилю движок более 150-ти лошадей? мне непонятно :wacko:



:hmmm: :king2:

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 22-02-2006

Кому-то кататься быстро, кому-то для самоутверждения...

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06-09-2005

Сообщение 3kgtSL91 » 25-02-2006

[quote=Kane,Feb 21 2006, 12:32 PM]Всего? хмм...
- За счет большого объема движка у этого авто огромный крутящий момент, что позволиет ему уйти с перекрестка весьма и весьма быстро!..
- Разница есть - движок низкооборотистый, и (если взять одинаковые по показателям мощности и момента) в верхней точке графиков - максимум момента и лошадей японец будет жужжать как бешеная кофемолка на своих 6.5k, а американский движок работать тихо и спокойно, без надрыва.
- Перспектива дальнейшей доработки. Я тут как раз в разделе "тюнинг..." статейку запостил - все сказано там.
- Да и расход бензина у дико форсированного японца и сходного по параметрам американца, где мощщщь снимается только с литров вполне сравним. Только разве что америкос менее требователен к качеству топлива - кормить его 102м не обязательно...

[/quote]
зато и классы разные... америкосы с такими двигами на драге в анлим уйдут а сивики нет ;)

След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2