ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Нимагу пройти мима, хотьи не маркетолаг я.
[quote=Spawn]
Девушки получили задание опросить на двоих 40 человек на заправочной станции, для улучшения качества сервиса. За это им пообещали довольно неплохие деньги - по 1000 рублей.
[/quote]
Если исследование было выборочным и с более чем 3-компонентной квотой и анкетой более чем на 15 вопросов (что норма), то это очень небольшие деньги.
[quote=Spawn]
Первая лажа - Сколько человек согласятса дать свой телефон непонятно кому причем забесплатно?
Естественно всвязи с тем что задача была довольно сложная девочки слегка смухлевали.
[/quote]
Даже при поквартирном опросе около 80% дают свои контактные телефоны, называют имя-отчество, и соглашаюццо при контроле повторно ответить на некоторые из вопросов анкеты.
[quote=Spawn]
Одна из них дала задание своему парню собрать с его одногруппников сведения: Марка и номер машины, год выпуска, ФИО и телефон. Ну и собсно проинструктировать что нужно сказать контролеру в случае звонка...
...Т.е. девочки сели и просто заполнили их от балды...
...Заказчик "проверяет достоверность" предсатвленных ему сведений и принимает работу заплатив девушкам деньги...
[/quote]
Чисто косяк заказчика. Такие умники вскрываюццо очень легко. Даже через телефонный контроль.
Видимо исследование было для "птички". 1000р. интервьюерам, а остальные 49-99000 бюджета на свои нужды.
Итого: нормальные исследования проводят через специализированные конторы, которые дорожат своей репутацией и умеют работать с интервьюерами.
[quote=multik]
маркетологи не получают много - оне ж как ремесленники - собрал цифери, написал обзор
сплошная статистика и никакого творчества!
[/quote]
Хо-хо! Делать всякие замутные анализы с поиском латентных фактороф влияющих на проблему - чистой воды творчество=)
А рекомендации у Вас кто даёт? Или маркетолагам это не доверяют?=)
[quote=_SS_]
А нас да ДРФ тоже исследовали?
[/quote]
То были социологи - ваще элитанах!
:preved:
[quote=Spawn]
Девушки получили задание опросить на двоих 40 человек на заправочной станции, для улучшения качества сервиса. За это им пообещали довольно неплохие деньги - по 1000 рублей.
[/quote]
Если исследование было выборочным и с более чем 3-компонентной квотой и анкетой более чем на 15 вопросов (что норма), то это очень небольшие деньги.
[quote=Spawn]
Первая лажа - Сколько человек согласятса дать свой телефон непонятно кому причем забесплатно?
Естественно всвязи с тем что задача была довольно сложная девочки слегка смухлевали.
[/quote]
Даже при поквартирном опросе около 80% дают свои контактные телефоны, называют имя-отчество, и соглашаюццо при контроле повторно ответить на некоторые из вопросов анкеты.
[quote=Spawn]
Одна из них дала задание своему парню собрать с его одногруппников сведения: Марка и номер машины, год выпуска, ФИО и телефон. Ну и собсно проинструктировать что нужно сказать контролеру в случае звонка...
...Т.е. девочки сели и просто заполнили их от балды...
...Заказчик "проверяет достоверность" предсатвленных ему сведений и принимает работу заплатив девушкам деньги...
[/quote]
Чисто косяк заказчика. Такие умники вскрываюццо очень легко. Даже через телефонный контроль.
Видимо исследование было для "птички". 1000р. интервьюерам, а остальные 49-99000 бюджета на свои нужды.
Итого: нормальные исследования проводят через специализированные конторы, которые дорожат своей репутацией и умеют работать с интервьюерами.
[quote=multik]
маркетологи не получают много - оне ж как ремесленники - собрал цифери, написал обзор
сплошная статистика и никакого творчества!
[/quote]
Хо-хо! Делать всякие замутные анализы с поиском латентных фактороф влияющих на проблему - чистой воды творчество=)
А рекомендации у Вас кто даёт? Или маркетолагам это не доверяют?=)
[quote=_SS_]
А нас да ДРФ тоже исследовали?
[/quote]
То были социологи - ваще элитанах!
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
я не считаю маркетолога бесполезным, наобраот считаю, чт его работа прямо или косвенно отображается на моей зарплате, но я считаю неправильно маркетолога ставить выше инженера.
з.ы. пример с бапками не уместен, иба бапка не юр. лицо - рас и ничего не производит, а лиш перепродает - два.
з.ы. пример с бапками не уместен, иба бапка не юр. лицо - рас и ничего не производит, а лиш перепродает - два.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
"Обслуживающий персонал" - это сильно
Друг, у тя мания величия
Маркетолог решает, что продавать. а инженер ищет возможности как реализовать и произвести то, что нужно продать. Исполнитель.GIF)
Друг, у тя мания величия
Маркетолог решает, что продавать. а инженер ищет возможности как реализовать и произвести то, что нужно продать. Исполнитель
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
пачиму у меня? я не производитель. я на его стороне. я административный персонал, что по сути так же является "обслуживающий". я эколог. слежу за соблюдением нормативов природоохранного законодательства, чебы всякие там надзоры не мешали и не закрывали. мошт ты просто не прониклась, а тут же давай представлять, как сидит гл. инженер, а маркетологи ему кофе носят??? просто каждый должен решать свою задачу, и у маркетолога и инженера они разные, как один может командовать другим. на данный момент эти направленния у нас параллельны
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
а вот это верно.
хочу лишь отметить, что маркетинг - это не должность, это что-то типа философии бизнеса, типа вся компания должна работать на удовлетворение клиента.
отсюда и маркетолог - самый главный человек в компании.
не придумала - это я слышу уже от второго своего работодателя.GIF)
хочу лишь отметить, что маркетинг - это не должность, это что-то типа философии бизнеса, типа вся компания должна работать на удовлетворение клиента.
отсюда и маркетолог - самый главный человек в компании.
не придумала - это я слышу уже от второго своего работодателя
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=Sophia]
вся компания должна работать на удовлетворение клиента.
отсюда и маркетолог - самый главный человек в компании.
[/quote]
самый главный удовлетворитель
вся компания должна работать на удовлетворение клиента.
отсюда и маркетолог - самый главный человек в компании.
[/quote]
самый главный удовлетворитель

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
у меня часто возникает ощущение, что если б технари попали на лекции по маркетингу, в аудитории стоял бы беспросветный ржач .GIF)
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Инженер это БОГ. Законы маркетинга действуют только на Земле и то неповсеместно. Законы физики во всей вселенной. Это так, философия.
Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. На моей памяти статья в каком-то бизнес издании про физика-ядерщика который занялся мебельным производством и без особых приемов вертел и крутил как хотел компании пересыщенные маркетлогами и прочими модными специалистами. И лично я знаю инженеров которые сделали успешный бизнес без дополнительного образования.
А вообще все зависит от человека. Не каждый инженер станет изобретателем, так же как и не каждый маркетолог сможет достичь вершин в своем ремесле.
Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. На моей памяти статья в каком-то бизнес издании про физика-ядерщика который занялся мебельным производством и без особых приемов вертел и крутил как хотел компании пересыщенные маркетлогами и прочими модными специалистами. И лично я знаю инженеров которые сделали успешный бизнес без дополнительного образования.
А вообще все зависит от человека. Не каждый инженер станет изобретателем, так же как и не каждый маркетолог сможет достичь вершин в своем ремесле.
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
лол
сколько автомобилей БМВ инженер сможет продать, положим, на луну или в соседнюю галактику!!!???
)))))
"Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. "
уж прости но большей глупости я не слышала! это утверждение аналогично высказыванию "большинство гинекологов способно эффективно управлять чем угодно" или например "большинство преподавателей способно эффективно управлять чем угодно".
что за необоснованное умозаключение???
сколько автомобилей БМВ инженер сможет продать, положим, на луну или в соседнюю галактику!!!???

"Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. "
уж прости но большей глупости я не слышала! это утверждение аналогично высказыванию "большинство гинекологов способно эффективно управлять чем угодно" или например "большинство преподавателей способно эффективно управлять чем угодно".
что за необоснованное умозаключение???
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
я думаю, не меньше, чем маркетолог..
а вот каг раз насчет БМВ. еслип инженеры ихние делали машины тагже, как шыстерки ВАЗ (па качеству), то никакой маркетолог не смог бы их продавать в таких каличесвтах, как сейчас.
а вот каг раз насчет БМВ. еслип инженеры ихние делали машины тагже, как шыстерки ВАЗ (па качеству), то никакой маркетолог не смог бы их продавать в таких каличесвтах, как сейчас.
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0