ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Учимся всему и сразу!
Раздел об образовании, бизнесе, юриспруденции.
Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 27-10-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Black » 07-06-2007

Нимагу пройти мима, хотьи не маркетолаг я.
[quote=Spawn]
Девушки получили задание опросить на двоих 40 человек на заправочной станции, для улучшения качества сервиса. За это им пообещали довольно неплохие деньги - по 1000 рублей.
[/quote]
Если исследование было выборочным и с более чем 3-компонентной квотой и анкетой более чем на 15 вопросов (что норма), то это очень небольшие деньги.
[quote=Spawn]
Первая лажа - Сколько человек согласятса дать свой телефон непонятно кому причем забесплатно?
Естественно всвязи с тем что задача была довольно сложная девочки слегка смухлевали.
[/quote]
Даже при поквартирном опросе около 80% дают свои контактные телефоны, называют имя-отчество, и соглашаюццо при контроле повторно ответить на некоторые из вопросов анкеты.
[quote=Spawn]
Одна из них дала задание своему парню собрать с его одногруппников сведения: Марка и номер машины, год выпуска, ФИО и телефон. Ну и собсно проинструктировать что нужно сказать контролеру в случае звонка...
...Т.е. девочки сели и просто заполнили их от балды...
...Заказчик "проверяет достоверность" предсатвленных ему сведений и принимает работу заплатив девушкам деньги...
[/quote]
Чисто косяк заказчика. Такие умники вскрываюццо очень легко. Даже через телефонный контроль.
Видимо исследование было для "птички". 1000р. интервьюерам, а остальные 49-99000 бюджета на свои нужды.
Итого: нормальные исследования проводят через специализированные конторы, которые дорожат своей репутацией и умеют работать с интервьюерами.
[quote=multik]
маркетологи не получают много - оне ж как ремесленники - собрал цифери, написал обзор =)
сплошная статистика и никакого творчества!
[/quote]
Хо-хо! Делать всякие замутные анализы с поиском латентных фактороф влияющих на проблему - чистой воды творчество=)
А рекомендации у Вас кто даёт? Или маркетолагам это не доверяют?=)
[quote=_SS_]
А нас да ДРФ тоже исследовали?
[/quote]
То были социологи - ваще элитанах! =):preved:

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 07-06-2007

я не считаю маркетолога бесполезным, наобраот считаю, чт его работа прямо или косвенно отображается на моей зарплате, но я считаю неправильно маркетолога ставить выше инженера.

з.ы. пример с бапками не уместен, иба бапка не юр. лицо - рас и ничего не производит, а лиш перепродает - два.

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 07-06-2007

"Обслуживающий персонал" - это сильно =)

Друг, у тя мания величия =)

Маркетолог решает, что продавать. а инженер ищет возможности как реализовать и произвести то, что нужно продать. Исполнитель =)

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 07-06-2007

пачиму у меня? я не производитель. я на его стороне. я административный персонал, что по сути так же является "обслуживающий". я эколог. слежу за соблюдением нормативов природоохранного законодательства, чебы всякие там надзоры не мешали и не закрывали. мошт ты просто не прониклась, а тут же давай представлять, как сидит гл. инженер, а маркетологи ему кофе носят??? просто каждый должен решать свою задачу, и у маркетолога и инженера они разные, как один может командовать другим. на данный момент эти направленния у нас параллельны

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 07-06-2007

а вот это верно.

хочу лишь отметить, что маркетинг - это не должность, это что-то типа философии бизнеса, типа вся компания должна работать на удовлетворение клиента.

отсюда и маркетолог - самый главный человек в компании.

не придумала - это я слышу уже от второго своего работодателя =)

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 07-06-2007

[quote=Sophia]
вся компания должна работать на удовлетворение клиента.

отсюда и маркетолог - самый главный человек в компании.
[/quote]

самый главный удовлетворитель :)

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 07-06-2007

у меня часто возникает ощущение, что если б технари попали на лекции по маркетингу, в аудитории стоял бы беспросветный ржач =)

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Spawn » 07-06-2007

Инженер это БОГ. Законы маркетинга действуют только на Земле и то неповсеместно. Законы физики во всей вселенной. Это так, философия.
Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. На моей памяти статья в каком-то бизнес издании про физика-ядерщика который занялся мебельным производством и без особых приемов вертел и крутил как хотел компании пересыщенные маркетлогами и прочими модными специалистами. И лично я знаю инженеров которые сделали успешный бизнес без дополнительного образования.
А вообще все зависит от человека. Не каждый инженер станет изобретателем, так же как и не каждый маркетолог сможет достичь вершин в своем ремесле.

Spam Bot
Аватара пользователя
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 09-06-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение алая_лента » 07-06-2007

лол
сколько автомобилей БМВ инженер сможет продать, положим, на луну или в соседнюю галактику!!!??? :))))))

"Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. "
уж прости но большей глупости я не слышала! это утверждение аналогично высказыванию "большинство гинекологов способно эффективно управлять чем угодно" или например "большинство преподавателей способно эффективно управлять чем угодно".
что за необоснованное умозаключение???

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 07-06-2007

я думаю, не меньше, чем маркетолог..
а вот каг раз насчет БМВ. еслип инженеры ихние делали машины тагже, как шыстерки ВАЗ (па качеству), то никакой маркетолог не смог бы их продавать в таких каличесвтах, как сейчас.

Пред.След.

Вернуться в Кабинет Профессора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0