14 мая 2013 17:24 / Просмотров: 514

Как избежать ошибок на собеседовании

работа в службе безопасности НовосибирскаЗнаете ли Вы, как избежать ошибок на собеседовании при приеме на работу? В настоящее время непросто найти хорошую работу. И даже, когда казалось, что человек уже почти сидит в вожделенном кресле, которое сулит ему и высокую зарплату, и достойную профессию, частенько он не мог пройти финального собеседования.

Чтобы избежать подводных камней, которые обычно ждут соискателя на этом собеседовании, лучше хорошо к нему подготовиться.

Как же надо себя правильно вести на этой беседе?

Если вас привлекает предполагаемая работа в службе безопасности Новосибирска, то этого не надо скрывать. Поэтому расскажите, что именно вас в ней заинтересовало, есть ли у вас прошлый опыт такой деятельности.

При этом не говорите слишком много и многословно, тем более того, что может бросить на вас тень и показать с негативной стороны.

Лучше раскрывать только те стороны своей личности, которые реально могут привлечь работодателя, показать вас как способного и подготовленного профессионала.

Частенько на такой беседе интервьюер задает специально подготовленные вопросы, которые могут спровоцировать соискателя проговориться и выдать информацию, которую хотел скрыть. Если вы на собеседовании услышите подобный вопрос, то вам может помочь просьба к работодателю уточнить его.

Будьте начеку, если в беседе возникла пауза. Это часто используемый психологический прием, который эффективно применяется в деловых беседах.

Например, после того, как вы ответили на заданный вам вопрос, ваш собеседник демонстрирует своим поведением, что ждет от вас дальнейшего рассказа. Немало соискателей попадают в эту ловушку, не выдерживают психологического напряжения этой паузы и вновь начинают говорить по уже «закрытому» вопросу. При этом во многих случаях говорится много лишнего, начинаются повторы, что ведет к негативному исходу беседы.

Поэтому, если вы считаете, что полностью ответили на предыдущий вопрос, самое верное – это доброжелательно молчать и ожидать от работодателя продолжения беседы.

Нелишним будет напомнить – не говорите много! И поэтому, если вы, отвечая на любой вопрос, затрачиваете примерно около минуты, то вы имеете все шансы на успех. Особенно по сравнению с человеком, который многословно, путано и с повторениями рассказывает что-то, уже забыв о сути заданного ему вопроса.

Не забывайте, что самое главное на собеседовании – это произвести на работодателя положительное впечатление о себе, как о хорошем профессионале, подготовленном специалисте, на которого можно положиться, как о человеке, с которым можно легко и продуктивно общаться.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.