Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
17 мая 2013 22:35 / Просмотров: 4075
Преимущества сетевых отелей
На общем фоне гостиничного бизнеса выгодно выделяются сетевые отели. Это группа отельных комплексов, объединенных в одну структуру. Существуют огромные гостиничные корпорации, которые имеют свои отели в любом уголке земного шара.
Так как люди предпочитают отдохнуть от работы, путешествия, то сфера отельного туризма только набирает свои обороты. А раз есть спрос, то есть и предложения услуг в области туризма. Путешественникам предлагается невероятное количество отелей различного уровня, комфортности, с дополнительными развлечениями и услугами.
На общем фоне гостиничного бизнеса выгодно выделяются сетевые отели. Это группа отельных комплексов, объединенных в одну структуру. Существуют огромные гостиничные корпорации, которые имеют свои отели в любом уголке земного шара. На рынке гостиничных услуг присутствуют и небольшие объединения, которые имеют свои отели в определенных регионах. Также можно выделить сетевые апартаменты. К примеру, актуальные отзывы об апартаментах Кварт-Отель Проспект Мира как о достойной апартоментной сети только самые положительные.
Преимущество такой объединенной работы заключается в следующем. Во-первых, это общие стандарты в отношении всех объединенных в сеть гостиниц, что обеспечивает поддержание общего уровня обслуживания в любом отеле-участнике объединения. Во-вторых, для самой корпорации это дает возможность оптимизировать рекламный бюджет. Команда рекламщиков занимается общим продвижением гостиничной сети, что позволяет обеспечивать рекламу хорошего уровня.
Объединенные силы помогают одновременно строить новые объекты, обеспечивать техническую поддержку комплекса, эффектное позиционирование и совершенствование сервиса. Так, отзывы об апартаментах Кварт-Отель Тверская которые имеются в достаточном количестве, говорят об их достойном качестве сервиса. Клиенты отелей, входящих в корпорацию, всегда могут быть уверены, что получив отличный сервис в одном отеле, такой же сервис их ждет в отеле этой сети в другом городе или стране. Плюс возможность стать постоянным клиентом с получением скидок и бонусов во всех отелях цепочки.
В отелях такого формата персонал отлично обучен, владеет иностранными языками и следует всем правилам этикета. Иметь работу в гостиничной сети очень престижно и доходно. К персоналу предъявляются высокие требования, поэтому, получив такую работу, никто не захочет ее потерять.
Останавливая свой выбор на отеле, входящем в гостиничную сеть, клиент может рассчитывать на отличный сервис, высокий уровень организации своего пребывания, немедленное решение любых проблем и внимательное отношение к пожеланиям.
Похожие публикации:
- Основные способы бронирования отелей через интернет (6 апреля 2015)
- Летим на Мальдивы. Полезные советы (29 июля 2013)
- Посещение медицинских конгрессов в Москве (5 апреля 2015)
- Санкт-Петербург — гостиницы на Васильевском острове. (17 ноября 2014)
- Отель Амплуа (15 октября 2013)
- Пятизвездочные отели Екатеринбурга — достойный сервис за приемлемые деньги (27 февраля 2014)
- Гостиницы Петербурга – от постоялого двора до онлайн бронирования (28 марта 2014)
- Комфортабельные отели Гонконга (16 марта 2015)
- Квартиры посуточно — плюсы (14 июня 2013)
- Онлайн сервис займов Заемы.ру – Ваш верный спутник в мире кредитов! (13 августа 2014)
- В какой отель лучше поселиться, отправляясь на отдых (3 апреля 2015)
- Главные критерии успеха в карьере специалиста в гостиничном бизнесе (25 июня 2014)
- За долги частной котельной страдают жители 69 многоквартирных домов (24 июля 2012)
- Преимущества натяжных потолков (5 июня 2013)
- Губернатор Виктор Назаров провёл заседание Совета по информатизации (11 декабря 2012)
- Надежные букмекеры – путь к успеху (24 декабря 2015)