28 сентября 2016 21:47 / Просмотров: 281

Мой первый кроссовер Kia: учимся выбирать детали для ремонта

Одной из причин выбора Kia (кроме цены) водители называют развитый рынок деталей. Да, запчасти для корейских кроссоверов в РФ доступны в ассортименте. Остается разобраться, где и как их приобрести на безопасных и выгодных условиях

На общем фоне падения реализации автомобилей в России Kia продолжают набирать в динамике продаж. В топе остаются бюджетные Rio и кроссоверы в версиях всех поколений Sportage и Sorento. Оба паркетника по итогам 2016 года (январь-август) вошли в десятку самых продаваемых городских авто в столице и нарастили темпы реализации на 6 и 12% соответственно.

запчасти КИА в Москва

Рынок деталей на Kia медленно, но наращивает цены

Одной из причин выбора корейского авто (кроме цены и недорогого обслуживания), по данным от самих покупателей, является развитый рынок деталей. Да, запчасти КИА в Москва доступны в ассортименте. В отличие от изделий для ближайших конкурентов (Renault, Toyota) они сумели показать самые низкие темпы роста ценника.

По итогам 2016 года, стоимость автозапчастей для семейств Kia и Hyundai поднялась на 33%. Для сравнения, средний рост по всему авторынку составил 35-40%, а цена деталей для японских машин и немецких Opel выросла более чем на 50%.

Несмотря на замедленный рост и тот факт, что автокредиты на Kia выдавались даже в самые тяжелые для экономики времена, для владельца машины важным остается вопрос эффективной экономии на обслуживании своей новой «ласточки». Опытному водителю ответ на него известен: самый эффективный метод снижения расходов – самостоятельная закупка деталей.

По закону при наличии документов на них, такие запчасти должны принимать в работу все сервисы, включая официальных дилеров. Но водителю-новичку, недавно приобретшему свежую версию кроссовера, сложно разобраться на этом рынке оригиналов и неоригиналов, где представлены более 30 зарекомендованных брендов и свыше сотни неизвестных производителей.

Правила безопасной закупки

Чтобы компенсировать отсутствие личного опыта опытом общественным, эксперты предлагают таким автолюбителям руководствоваться при покупке тремя правилами.

  • Однозначное предпочтение – новым деталям. Покупать запчасти на Киа Спортейдж последнего поколения или предыдущей версии следует только при наличии гарантии. Минимальный срок последней – год. Слишком большой период гарантированного обслуживания (три года на ГРМ) указывает, что продавец в принципе не намерен исполнять данные обязательства. Укороченный срок – свидетельство неуверенности продавца в качестве изделий.
  • Документальное сопровождение. Чтобы изделие приняли по гарантии или для замены на дилерском сервисе, к нему должен идти паспорт.
  • Запчасти без упаковки можно заказывать только у многократно проверенного поставщика. При первой закупке брендовые знаки, насечки (для оригинальных деталей) на изделиях и упаковке, герметичная (невскрытая) коробка – непременные условия.

Откуда берется сниженная цена?

В поисках низких цен стремиться нужно не на «черный» авторынок, поощряя разборку машин на улицах, а в интернет. Здесь и редкие запчасти на Киа Соренто 2015 года выпуска с гарантией и сопутствующей документацией (оригинальные и неоригинальные) можно достать за 70-80% от продажной цены в оффлайн-магазинах.

Причина доступных цен в интернете – сниженные расходы и грамотная политика (последняя присуща не всем, потому закупаться следует в проверенном месте). Если точнее, то «скидки» в 20-30% здесь обеспечены:

  • отсутствием львиной доли сметы постоянных затрат (аренда торговых помещений, витринное оборудование, подсветка, персонал);
  • наличием контрактов (прямых) с поставщиками: оптовый заказ дает право на более лояльную цену, которую продавец делит с клиентом;
  • экономия времени на подбор деталей и консультации: на сайтах серьезных магазинов реализован функционал автоматического выбора деталей (надо задать модель, комплектацию и год выпуска), расчета стоимости ремонта по описанию поломки;
  • концентрация на 3-5 марках авто (Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet, для примера), за счет которой компания имеет возможность систематизировать работу и снизить свои расходы, отладив логистику, отношения с поставщиками, сообщение с клиентом.

Плюс на фоне растущей популярности интернет-заказов автозапчастей большие магазины (со складом от 3-5 тысяч деталей) могут себе позволить уменьшение наценки за счет быстрого оборота. Это тоже положительно сказывается на итоговой стоимости популярных изделий и всей номенклатуры изделий для ремонта трендовой марки.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.