Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
5 марта 2014 21:05 / Просмотров: 382
Железнодорожные будни
Большая территориальная протяженность Российской Федерации требует развития инфраструктуры, посредством которой могут беспрепятственно сообщаться разные части большой страны. С промышленным бумом, который в нашей стране наметился к середине девятнадцатого века, потребовалось и активное развитие железнодорожного сообщения (в совокупности с сухопутным гужевым и водным). Прокладывались первые рельсы, соединялись города и села. Поселения, прежде являвшиеся глубокой провинцией, развивались, становились важными промышленными и торговыми центрами страны. В начале двадцать первого века территорию России уже покрывает густая сеть сообщающихся между собой железнодорожных путей, которые требуют постоянного обслуживания. Здесь активную роль играет путевая подъемно-рихтовочная машина, которая позволяет обслуживать, ремонтировать, стоить железнодорожные пути.
Основная задача, которую выполняет путевая подъемно-рихтовочная машина (сокращенно ППРМ), — это ремонт или строительство железнодорожного полотна. До определенного момента, в советские годы, вместо неё использовали шпалоподбивочные машины, но её функционал был ограничен: она не могла выправлять пути, а только подбивала.
Последовательность работы путевой подъемно-рихтовочной машины такова: остановка агрегата или пауза в работе спутника с ПРМ, фиксирование рельсов, подбивочные блоки опускаются, передвижение пути и пр. Рабочий цикл, как правило, длится до шести секунд.
Обширна география использования путевых подъемно-рихтовочных машин, все они выпускаются на производстве, известно и название подобных предприятий – опытный завод путевых машин. Именно он выпускает, ремонтирует, поддерживает в рабочем режиме железнодорожную технику, в списке агрегатов и путевая подъемно-рихтовочная машина. На территории Советского Союза подобные заводы была раскиданы по республикам, например, в Белоруссии и на Украине (помимо сугубо российских городов).
Время течет, усовершенствуются технологии, технические возможности машин меняются вслед за прогрессом научной и творческой мыслью. Если раньше путевые машины могли выполнять только одну операцию, то сейчас до четырех операций одновременно. Опытный завод путевых машин в свое деятельности опирается на современные разработки инженеров. Без специализированной техники невозможна правильная, безопасная эксплуатация железнодорожных путей. Поезда и электрички, грузовые составы каждодневно держат путь из точки А в точку В, перевозя грузы и пассажиров. Происходит изнашивание, деформация рельсов, что нужно фиксировать и исправлять тут же. Если раньше обычной картиной были женщины в оранжевых безрукавках, которые вручную поправляли рельсы, то теперь данную работу выполняет техника, процесс механизировался.
Похожие публикации:
- В Омске завершился капитальный ремонт трамвайных путей по улице Лермонтова (27 сентября 2021)
- В Омске сошли с рельсов четыре вагона с щебнем (9 апреля 2013)
- На улице Лермонтова проходит капитальный ремонт трамвайных путей (8 июня 2021)
- На трамвайных путях ведется покос травы (25 августа 2021)
- Яндекс.Такси запущено в Омске (11 ноября 2015)
- В Омской области начали серийное производство пожарных машин с использованием узлов танков Т-72 и Т-80 (23 марта 2016)
- Омские железнодорожники не обязаны больше «соблюдать достойное поведение» (25 октября 2012)
- На железных путях за полгода погибли шесть человек (13 июля 2012)
- Эффективность железнодорожных работ (16 февраля 2016)
- В Москаленках пьяный мужчина угодил под поезд (23 октября 2012)
- Уход за стиральной машиной (8 июня 2013)
- Омичи смогут приобрести железнодорожные билеты в кредит (4 июня 2012)
- Выбираем стиральную машинку атомат (17 июля 2013)
- Выбор стиральной машины (28 августа 2013)
- Как выбрать подходящую стиральную машинку? (20 июня 2013)
- Омские железнодорожники проводят месячник «Безопасная железная дорога» (15 марта 2018)