16 февраля 2016 22:36 / Просмотров: 835

Эффективность железнодорожных работ

Пожалуй, никто не будет подвергать сомнению тот факт, что все сервисные работы, связанные с транспортом необходимо выполнять максимально качественно и своевременно. Подобное утверждение касается как проверки двигателей самолета перед полетом, так и осмотром железнодорожного полотна перед его использованием. В обоих случаях от того на сколько качественно выполнена работа зависит не только исправность техники, но и конечно жизни большого количества людей, которые передвигаются в данном транспортном средстве. Неаккуратность и безалаберность в подобных ситуациях ведет к чрезвычайным ситуациям и серьезным последствиям.

Выполнение разнообразных железнодорожных работ также связано с повышенной физической нагрузкой, которую можно снизить за счет использования специального ручного инструмента или путевой техники. Наиболее частая операция на железной дороге — выправка или рихтовка. Постоянная рихтовка железнодорожного пути требуется как небольшим участкам с низкой пропускной способностью, так и крупным магистралям, таким как БАМ. Как правило, рихтовка выполняется в комплексе работ по обслуживанию пути, но в тоже время выправка может быть обособленной операцией, которую проводят независимо от подсыпки и без замены шпал.

При наличии необходимого путевого инструмента, выправка выполняется небольшой бригадой последовательно на участках до 30 метров. При этом с помощью измерительных приборов производится стыковка больших участков из маленьких. Если бригада укомплектована специальными путевыми машинами, то есть возможность увеличить производительность всей бригады и как следствие сократить время выполнения работ. В зависимости от модели путевые машины могут выполнять не только механизированную выправку, но и с помощью рабочего органа, например замену шпал. Тот же рабочий орган позволяет довольно активно передвигать тяжелое оборудование и запасные части, необходимые для ремонта.

Отсутствие специализированной техники существенно усложняет выполнение железнодорожных работ. Для ручного выполнения требуется точно рассчитать необходимое количество гидравлических приборов на бригаду и в целом количество рабочих на каждый участок. Прямые участки довольно легко ремонтируются бригадами из 5-6 человек, более длинные участки требуют больше персонала. Также большое количество специалистов необходимо при выправке криволинейных участков, с большим углом отклонения от прямой. При наличии криволинейных участков, также требуется более тщательно относиться к расстановке специальных маячков вдоль изгибов полотна.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.