Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
16 февраля 2016 22:36 / Просмотров: 835
Эффективность железнодорожных работ
Пожалуй, никто не будет подвергать сомнению тот факт, что все сервисные работы, связанные с транспортом необходимо выполнять максимально качественно и своевременно. Подобное утверждение касается как проверки двигателей самолета перед полетом, так и осмотром железнодорожного полотна перед его использованием. В обоих случаях от того на сколько качественно выполнена работа зависит не только исправность техники, но и конечно жизни большого количества людей, которые передвигаются в данном транспортном средстве. Неаккуратность и безалаберность в подобных ситуациях ведет к чрезвычайным ситуациям и серьезным последствиям.
Выполнение разнообразных железнодорожных работ также связано с повышенной физической нагрузкой, которую можно снизить за счет использования специального ручного инструмента или путевой техники. Наиболее частая операция на железной дороге — выправка или рихтовка. Постоянная рихтовка железнодорожного пути требуется как небольшим участкам с низкой пропускной способностью, так и крупным магистралям, таким как БАМ. Как правило, рихтовка выполняется в комплексе работ по обслуживанию пути, но в тоже время выправка может быть обособленной операцией, которую проводят независимо от подсыпки и без замены шпал.
При наличии необходимого путевого инструмента, выправка выполняется небольшой бригадой последовательно на участках до 30 метров. При этом с помощью измерительных приборов производится стыковка больших участков из маленьких. Если бригада укомплектована специальными путевыми машинами, то есть возможность увеличить производительность всей бригады и как следствие сократить время выполнения работ. В зависимости от модели путевые машины могут выполнять не только механизированную выправку, но и с помощью рабочего органа, например замену шпал. Тот же рабочий орган позволяет довольно активно передвигать тяжелое оборудование и запасные части, необходимые для ремонта.
Отсутствие специализированной техники существенно усложняет выполнение железнодорожных работ. Для ручного выполнения требуется точно рассчитать необходимое количество гидравлических приборов на бригаду и в целом количество рабочих на каждый участок. Прямые участки довольно легко ремонтируются бригадами из 5-6 человек, более длинные участки требуют больше персонала. Также большое количество специалистов необходимо при выправке криволинейных участков, с большим углом отклонения от прямой. При наличии криволинейных участков, также требуется более тщательно относиться к расстановке специальных маячков вдоль изгибов полотна.
Похожие публикации:
- Железнодорожные будни (5 марта 2014)
- Омские железнодорожники проводят месячник «Безопасная железная дорога» (15 марта 2018)
- В конкурсе на ремонт омских мостов «Мостовик» победил как единственный участник (3 сентября 2013)
- Омские железнодорожники не обязаны больше «соблюдать достойное поведение» (25 октября 2012)
- Заключены контракты на выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту мостов (27 марта 2023)
- Официальная сторона перепланировки недвижимости (13 мая 2013)
- ООО «Северная база комплектации» — Ваш надежный партнер (18 сентября 2014)
- Раздвижная межкомнатная дверь (20 мая 2014)
- Инновационный пожарный поезд пополнил парк спасательной техники станции Омск- Пассажирский (27 августа 2015)
- Идет поиск подрядчика для строительства новой линии наружного освящения на Левобережье (22 июня 2021)
- Движение по ул. Герцена восстановлено (16 июля 2013)
- Преимущества и недостатки железнодорожных перевозок (1 июля 2013)
- Проект строительства сетей водоснабжения на участках для многодетных прошел госэкспертизу (23 марта 2020)
- В Омской области ко Дню Победы в электричках откроется музей на колесах (4 марта 2015)
- Для чего нужны профессиональные грузчики? (23 августа 2013)
- Ремонт омских дорог, финансируемый по программе «Платон», близится к завершению (19 сентября 2016)