Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
28 мая 2013 16:06 / Просмотров: 860
Как повысить запоминаемость вашей рекламы?
При работе с потенциальным покупателем важным фактором является уровень припоминания сути сообщения. Этот показатель грамотные рекламодатели стремятся максимально увеличить, так как он часто играет решающую роль при покупке товара. Например, если покупатель привычно выбирает определенный товар, не задумываясь, он подсознательно выберет то, что «припомнит».
Таким образом, целью рекламы является не только первичное овладение вниманием потребителя, но и создание в его голове устойчивых логических цепочек, включающих данный товар и плюсы его обладанием.
Есть несколько способов повысить запоминаемость рекламы:
1) Реклама должна повторяться много раз. Это залог высокой конкурентоспособности товара. Если финансовой возможности на частое повторение стандартного блока нет, можно поискать более дешевые формы рекламы. Так, аренда 5 билбордов будет намного эффективнее трехкратного повторения вашего рекламного ролика на самом главном телеканале в самое рейтинговое время.
2) Реклама должна быть креативной, особенно в современных условиях. Творческий подход способен привлечь покупателя на эмоциональном уровне. При этом полет фанатзии дизайнера не должен уводить покупателя в сторону от характеристик товара.
3) Чем чаще озвучивается название товара и его отличительные признаки, тем больше его вспоминает потребитель. Наименование должно фигурировать в различных ассоциативных связках, повторяться в одном сообщении не менее 4-х раз. Например, народным достоянием стала фраза «вкусно, как орбит … (лесной орех)». Особенно важен этот элемент в телевизионной рекламе и радиорекламе.
4) POS материалы добавляют рекламной кампании эффективности, так как заставляют потребителя не только вспомнить виденную рекламу товара, но и почувствовать позитивную привязку к нему.
Но не стоит стремиться привлечь внимание покупателя любыми возможными средствами, так как это в некоторых случаях приводит к снижению уровня припоминания главной мысли рекламного блока. На первом плане всегда должны оставаться важные сведения о товаре и его характеристиках. Иногда само название товара запоминается лучше, чем его суть. Этот эффект возникает при использовании слишком запоминающихся персонажей, юмора и эмоциональных зацепок. Следствием может стать понижение эффективности всей рекламной кампании.
Не надо стремиться привлечь внимание к самому рекламному блоку слишком сильно, это может пагубно отразиться на запоминании самой сути вашего сообщения.
Похожие публикации:
- Одни из самых популярных видов рекламы (17 сентября 2014)
- Реклама поработает на бюджет (24 октября 2012)
- Фирменный стиль как элемент рекламной кампании (17 июля 2014)
- СМС-рассылка как эффективный метод проведения рекламной кампании (14 октября 2014)
- BCGroup ставит цифры во главу угла (26 декабря 2013)
- Администрация Омска снизит стоимость аренды для рекламного бизнеса (22 апреля 2020)
- Как создание промо-сайта поможет бизнесу? (21 марта 2016)
- Современная модель интернет-рекламы или Клиенты за проценты (22 марта 2015)
- В Омске наступила «П.О.Р.А!» социальной рекламы (18 октября 2012)
- Промышленная маркировка наклейками (23 октября 2015)
- «Золотая осень» в Омске (27 сентября 2013)
- Оформление грузов на таможне (12 марта 2014)
- Как продать автомобиль на запчасти (22 мая 2013)
- Как правильно выбрать детскую кроватку (7 июня 2013)
- Шоппинг в Омске: покупаем быстро, выгодно и комфортно! (31 октября 2013)
- Как выбрать горные лыжи? (20 декабря 2016)