16 сентября 2015 15:18 / Просмотров: 339

Свой сайт для рекламы в интернете: важнее традиционных методов

Газеты и визитки — это было эффективно десять лет назад. Потенциальные клиенты обитают в интернете. Значит, и вам пора. Как сделать свой корпоративный сайт для эффективной рекламы?

Когда перед успешно развивающейся компанией встает вопрос о выборе метода рекламы, появляется много вопросов. Главный из них: какой вид продвижения самый эффективный?

Большинство потенциальных клиентов проводит много времени в интернете. Поэтому предлагать там свой товар или услугу все равно, что закинуть удочку в рыбное место — так же эффективно. Вместо удочки будем использовать корпоративный сайт или сайт-визитку.

С чего начать воплощение идеи о виртуальной версии проекта?

Основные этапы создания сайта

Чтобы создать собственный сайт, вам нужно:

  • разработать веб-дизайн;

  • выбрать домен;

  • сверстать страницы («надеть» программную составляющую на визуальные элементы);

  • разместить сайт на сервере;

  • осуществить SEO-оптимизацию.

Создать сайт самому или на заказ?

В интернете есть множество учебников и статей по созданию веб-страниц. Уделив этому некоторое время, вы сможете сделать бóльшую часть своими руками. И если шаблон можно использовать бесплатный, то за домен и хостинг (ведь надо где-то хранить информацию) заплатить все равно придется.

Когда у ресурса появится свой имидж и он совместит в себе качественное визуальное и техническое исполнение, а также оригинальный и полезный контент, вам наверняка захочется привлечь на него как можно больше пользователей.

SEO — что за зверь?

В большинстве случаев потенциальный клиент находит вас по запросу в Яндекс, Google или других поисковиках. Как правило, люди не идут дальше одной, максимум двух страниц в поисковой выдаче (можете проверить это на себе: когда вы в последний раз искали информацию в интернете, вас больше интересовали данные, размещенные на самых первых позициях?). Это значит, что сайт, рекламирующий ваш бизнес-проект, должен занимать верхушку ТОПа.

SEO-оптимизация призвана добиться такого результата. Это процесс продвижения сайта в поисковом пространстве. Его лучше доверить профессионалу, например специалисту Бурашникову Роману Александровичу для эффективного продвижения сайта.

Грамотная и качественная оптимизация способна продвинуть ваш ресурс на лидирующие позиции за 3–4 месяца. Для достижения такого эффекта внутреннее наполнение сайта должно быть качественным и соответствовать запросам пользователей. Если вы размещаете ссылки на определенные веб-страницы на других сайтах, их тематика должна сочетаться.

Что дает реклама через другие ресурсы? Когда крупные порталы, у которых есть постоянные читатели, размещают у себя на страницах ссылку на ваш сайт, у потенциального клиента появляется больше доверия — ведь ему вас «порекомендовали» те, к кому он уже испытывает определенную симпатию. Это могут быть как новостные веб-сайты, так и те, которые соответствуют вашей тематике.

Полное исследование нового ресурса, наполнение его ключевыми словами, которые удовлетворят запросы пользователей, формирование положительного имиджа — все это дает вам возможность полностью прочувствовать вкус и эффективность рекламы через интернет. Потенциальные клиенты сами будут находить вас.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.