9 мая 2013 15:47 / Просмотров: 954

Тизерная реклама – для монетизации сайтов

Тизерная реклама – для монетизации сайтовCколько реально заработать на тизерной рекламе? Это достаточно сложный вопрос. Многое зависит от тематики, с которой работает сайт. Вебмастер, работающий на развлекательных сайтах, в среднем зарабатывает 10-20 рублей дохода с каждого тысячного посетителя.

Тизерная реклама – один из самых распространенных на сегодняшний день способов получить прибыль из сайтов некоммерческой направленности. Она предусматривает оплату за переход пользователя на сайт рекламодателя.

В отличие от контекстной рекламы, где содержание ее меняется в унисон с изменением страницы, на которой показывается такая реклама, тизеры как рекламное направление появились на порядок позже.

Немногим ранее форматом тизерной рекламы пользовались только для новостей так называемой «желтой» прессы и «взрослых» сайтов. Однако, увидев его эффективность, тизеры начали им пользоваться также, рекламируя абсолютно серьезные сайты.

Тизерная реклама накрепко прижилась для монетизации трафика некоммерческого направления, которым пестрят сайты для развлечений, поскольку, завлеченные интригой и ярким оформлением заголовка, пользователи, ищущие развлечений, таки заходят на сайт. Суть такой рекламки в том, что она завлекает интригой, а сама по себе не показывается.

Возьмем, к примеру, красивую стройную девушку с удивленным лицом рассматривающую свое мешковатое платье и надпись: «Я похудела за неделю на 7 килограмм. Вы не поверите, как…». Ну как не кликнуть мышкой, чтобы узнать, как же она все-таки так быстро похудела.

Этот вид рекламы высокоэффективен на стадии продвижения нового товара. Данный маркетинговый трюк получил название тизерной рекламы. Метод же монетизации сайта заключен в том, что за каждый посетительский клик мышкой вебмастер получает денежку.

Сейчас существует великое множество сайтов, готовых поместить рекламу разнообразных направлений на тематических ресурсах, начиная от продаж мобильных телефонов и заканчивая сайтами по психологии. У всех есть свои плюсы и минусы. Например тизерная сеть GetUpLinks.ru довольно молода, но имеет ряд преимуществ. Для вебмастеров в GetUpLinks плюсами будут — вывод заработанных средств можно заказывать хоть ежедневно, принимаются любые сайты, в том числе и на бесплатных хостингах, нет ограничений по посещаемости. Про рекламодателей на GetUpLinks тоже не забыли, это и геотаргетинг, таргетинг по категориям, таргетинг по времени суток и дням недели.

При монетизации сайта предпочтение отдается именно тизерной рекламе, так как она более привлекательна, чем баннерная или же контекстная. Первый неоспоримый плюс в ней – возможность найти рекламодателя в какой угодно области. И второе: в отличие от демонстрации баннерной рекламы при тизерной – отсутствие негатива со стороны посетителей сайта. Негатив же в том, что к тизерной рекламе интерес со временем пропадает, а при посещении сайта постоянными «клиентами» тизер и вовсе исчерпывает себя и перестает приносить деньги. Поэтому лучший выход во избежание подобного – регистрация на нескольких сайтах одновременно.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.