Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
17 сентября 2014 9:37 / Просмотров: 617
Одни из самых популярных видов рекламы
В наши дни начало существовать большое количество видов и типов рекламы. Рекламодателю предоставляется возможность самому выбрать тот способ, который в большей степени подойдет его компании, не основываясь на целевой аудитории, финансах и охваченной территории. Его выбор может упасть на рекламу в транспорте, щите, радио или телевиденье. Вот, например, реклама в метро, стоимость которой превышает стоимость на раздачу листовок, по всем параметрам, будет более эффективной. Но для того чтобы вы могли выбирать из лучшего, специалистами был сформирован перечень самых эффективных реклам. В него вошли:
- наружная реклама;
- телевидение;
- СМС реклама;
- Интернет;
- печатные СМИ.
Если вы решите выбрать один из этих видов рекламы, то вам нужно знать о нем некоторые подробности, чтобы точно быть уверенным в правильности выбора.
Интересные подробности об эффективных рекламных проектах
Пожалуй, начнем с наружной рекламы. В больших и маленьких городах этот вид рекламы, в прямом смысле этого слова, манит потенциальных клиентов с различных районов, проспектов и улиц. Расположение таких рекламных вывесок может быть на щитах, стенах домов, в метро, на стендах или даже в торговых центрах. Месторасположение, непосредственно, влияет на стоимость и эффективность данной рекламы. Вывеска, которая расположена в самом центре, стоит дорого, а на окраине такой же баннер будет стоить в два раза дешевле. Достоинством такой рекламы считается навязчивость, ведь ее нельзя переключить, закрыть или выключить.
Плавно переходим ко второму пункту нашего списка – это телевидение. Потенциальные клиенты почти все смотрят телевизор и, опираясь на этот факт, рекламу на ТВ можно считать одной из популярных. Но стоит учесть, что это удовольствие не из дешевых. Непременно придется раскошелиться на сам ролик и на приобретение рекламного времени. Много фактов влияет на стоимость данного типа рекламы. Реклама выходит блоками. Считается что первый показ самый дорогой, по той причине, что телезрители еще не усели переключить канал и увидели ваше сообщение.
Теперь самое время сказать о рекламе по СМС. Она достаточно эффективна по причине оперативности. Очень сложно в наше время представить человека, который не имел бы мобильного телефона. Это чудо техники везде находится с нами, и игнорировать смс, которые к нам приходят просто нереально. В финансовом аспекте этот метод считают одним из самых дешёвых, но он зарекомендовал себя получением большой отдачи.
Всемирная паутина Интернет, которой пользуются множество людей и без которой просто не представляют своей жизни, занимает одну из первых позиций в эффективном виде реклам. Преимуществом рекламы в интернете является то, что существует много путей продвижения вашего сайта, продукции или услуги по различному бюджету. В Интернете очень просто найти именно вашу целевую аудиторию основываясь на предпочтениях, возрасте или местах обитания пользователей.
И наконец, печатные СМИ. Это традиционный метод распространения рекламного объявления. Пресса может быть представлена в виде газет или журналов платных и бесплатных. Такой способ рекламирования не считают дешевым, так как он рассчитан на большое количество потребителей. Так же хочется затронуть тему о сувенирах. Сувенирная продукция с логотипом может быть хорошим способом передачи вашей рекламы. Подарив своим подчинённым футболки с рекламой вашего предприятия, вы точно будете знать, что о существовании вашего бизнеса узнают многие. Так как человек, не будет просто сидеть на месте, ведь каждый день ему необходимо добираться на работу. Какой бы метод вы не выбрали, знайте, они все будут эффективными, если задаться такой целью.
Похожие публикации:
- Бесплатная реклама — новый способ распространения информации (6 мая 2013)
- Рекламу посчитали непристойной (26 января 2012)
- Adguard — надежная защита любого приложения от рекламы (23 мая 2016)
- Современная модель интернет-рекламы или Клиенты за проценты (22 марта 2015)
- Как повысить запоминаемость вашей рекламы? (28 мая 2013)
- Монетизация сайта (4 февраля 2016)
- Adguard — расширение Adblock для Google Chrome (22 марта 2016)
- Омские антимонопольщики урезонили таксистов (29 марта 2012)
- В мэрии Омска планируют сдвинуть билборды к окраинам города (17 июля 2013)
- Тизерная реклама – для монетизации сайтов (9 мая 2013)
- Рекламу «Единой Службы Такси» признали ненадлежащей (8 февраля 2012)
- В Омске наступила «П.О.Р.А!» социальной рекламы (18 октября 2012)
- Реклама в городе должна быть цивилизованной (12 февраля 2018)
- Страх перед началом своего дела (25 октября 2013)
- Движимое имущество — залог кредита, что это такое? (8 июля 2013)
- Разновидности выставочных мобильных стендов (20 декабря 2014)