Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
7 ноября 2012 13:37 / Просмотров: 448
Омск остается одним из ключевых регионов для Tele2
Руководители «Tele2 Россия» ответили на вопросы корреспондента ОмскПресс в ходе пресс-конференции, посвященной итогам деятельности сотового оператора за три квартала 2012 года.
О результатах деятельности с января по сентябрь 2012 года представителям федеральных и региональных СМИ рассказали президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов, финансовый и административный директор Людмила Смирнова, коммерческий директор Инесса Галактионова, директор по корпоративным вопросам и правовой поддержке Мамука Мархулия.
Естественно, в первую очередь речь зашла об основных показателя за первые 9 месяцев этого года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, абонентская база увеличилась на 10 %, и сейчас к Tele2 подключены 22 млн 300 тыс. россиян. Средний доход на абонента вырос на 4 % и составил 234 рубля, а среднее количество используемого времени в целом по стране составляет 257 минут, что на 7 % выше, чем в прошлом году. Ключевой задачей в конце 2012 – начале 2013 года станет развитие сети на Дальнем Востоке, сейчас открыты представительства компании в шести регионах округа. Запуск произошёл на семь месяцев раньше, чем это требовалось по лицензии, а в первую неделю на Дальнем Востоке подключилось более 10 тыс. абонентов.
Что касается Омской области, то Дмитрий Страшнов, отвечая на вопрос корреспондента ОмскПресс, отметил, что регион остается одним из ключевых для компании, поскольку Омск был одним из первых городов, где начиналась деятельность Tele2 в России. «Регионы, где мы присутствуем более трех лет, зачастую показывают результаты даже выше, чем вновь подключенные территории. Сибирь сейчас является одним из лидеров Tele2 по развитию абонентской базы», – отметил президент Tele2 Россия.
Одним из актуальных трендов отрасли, по словам Дмитрия Страшнова, является вопрос внедрения «переносимости номера», или MNP. Такая возможность существует на данный момент в 65 странах мира, и еще 20 — готовятся к введению услуги. А в России именно Tele2 стала одним из инициаторов развития этой технологии. Тема переносимости номера была затронута и на недавно прошедшем совещании под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича, где отмечалось, что такое новшество даст преимущество всем участникам рынка. Как сообщалось на конференции «Телеком-2012″ весной нынешнего года, Tele2 оценивает затраты компании на внедрение MNP на уровне 12 – 15 млн евро, а общие затраты участников сотового рынка по оценкам экспертов могут составить от 200 до 400 млн долларов.
Также среди ключевых показателей отрасли Дмитрий Страшнов назвал рост выручки от передачи данных, хотя в течение ближайших лет услуги голосовой связи по-прежнему составят основной объем рынка – сейчас на этот сегмент приходится 75 % объема продаж.
Финансовые и операционные итоги на пресс-конференции проанализировала Людмила Смирнова – финансовый и административный директор «Tele2 Россия». По ее словам, компания традиционно уделяет большое внимание оптимизации затрат на инфраструктуру, что позволяет Tele2 сохранять статус дискаунтера. В частности, были централизированы call-центры, осуществлен переход на единый биллинг. Стало больше базовых станций – на 18 % сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а Роскомнадзор назвал Tele2 одним из лидеров по охвату автотрасс мобильной связью.
Что касается потребительской сферы деятельности, то одним из ключевых направлений здесь является открытие монобрендовых салонов Tele2. С начала года было открыто более 200 монобрендовых точек продаж, которые работают в новом фирменном стиле, в них реализовано около 100 тыс. телефонов. Большой интерес к сотрудничеству с Tele2 проявляют такие гиганты отрасли, как Nokiaи Samsung. Продолжается работа с крупными «сетевиками» – такими, как «Эльдорадо», «Евросеть», «Связной» и другие.
Активно ведется работа в бизнес-сегменте: корпоративные тарифы сотового оператора здесь выглядят даже привлекательнее, нежели тарифы для физических лиц. Клиентская база юридических лиц увеличилась на 46 %, а продажи выросли 101,7 % по сравнению с тремя кварталами 2011 года.
Пресс-конференция завершилась на праздничной ноте благодаря вопросу еще одного омского журналиста, поинтересовавшегося подготовкой компании к периоду новогодних праздников – как известно, в эти дни нагрузка на сеть существенно возрастает. Коммерческий директор Инесса Галактионова пояснила, что Tele2 за прошедшие годы имеет обширный опыт в поддержании должного качества связи в периоды пиковых нагрузок, поэтому абоненты не испытают сложностей. К тому же в этом году наблюдалась интересная тенденция – в 2012 году на праздник Пасхи сеть испытала гораздо большие нагрузки, нежели в новогоднюю ночь.
По материалам сайта omskpress.ru
Похожие публикации:
- Тенденции на отечественном рынке недвижимости: итоги 2015 (16 декабря 2015)
- В Омске может появиться сеть Burger King (25 октября 2012)
- В Омске пройдет конференция по актуальным проблемам оценочной деятельности (23 октября 2012)
- Проблемы оценочной деятельности обсудили на конференции в Омске (24 октября 2012)
- Телефоны служб экстренной помощи, которые нужно знать (31 октября 2012)
- В Омске пройдет отраслевая научно-техническая конференция по радиоэлектронике (22 июля 2017)
- Местное самоуправление обсудят в Омске (14 ноября 2012)
- Региональное правительство отметило лучших работников дорожного хозяйства наградами (18 октября 2012)
- Миллер открыл в Омске производство дизтоплива «Евро-5» (24 октября 2012)
- В рамках «ВТТА-Омск-2015 ученые из разных стран обсудят актуальные вопросы радиотехники и обеспечения связи в Арктике (7 сентября 2015)
- В Омске открылся IV Западно-Сибирский форум по недвижимости (26 октября 2012)
- Омская область в 2015 году заметно увеличила объемы производства сельскохозяйственной продукции (20 февраля 2016)
- В Омской области ветераны педагогического труда объединяются в общественную организацию (7 октября 2014)
- LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (9 сентября 2014)
- Выставку «ВТТА-Омск-2015» откроет III Международная научно-техническая конференция «Радиотехника, электроника и связь» (28 сентября 2015)
- Остановка у метромоста в Омске переносится к перекрестку (28 мая 2013)