25 марта 2015 11:56 / Просмотров: 590

В Омской области проводится работа по интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта

В Омской области проводится работа по интеграции автомобильного и железнодорожного транспортаОрганизация подвоза пассажиров автомобильным транспортом ко времени отправления электричек позволит экономить время и средства, создать более комфортные условия для населения.

Комплексный подход позволяет избавиться от неоправданного дублирования маршрутов железнодорожного и автомобильного транспорта, сократить расходы при перевозке пассажиров. В соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «РЖД» и Правительством Омской области региональный Минпром совместно с ОАО «Омск-пригород» прорабатывают схемы стыковочных маршрутов по наиболее востребованным направлениям. Специалисты убеждены, что организация подвоза пассажиров автомобильным транспортом ко времени отправления электричек позволит экономить время и средства, оптимизировать маршруты, вытеснить перевозчиков-нелегалов, создать более комфортные условия для населения.

«Для интеграции транспортных схем за основу берутся расписания работы электричек. По договоренности с автоперевозчиками можно выработать удобные варианты подвоза сельских жителей до железнодорожных станций Исилькуль, Москаленки, Мариановка, Называевская, Любинская, Калачинская, Кормиловка, — сообщила директор ОАО «Омск-пригород» Галина Мартыновская. По ее мнению, оптимизация маршрутов позволит высвободить единицы автомобильного транспорта, более эффективно использовать здания вокзалов и даже объединить потоки пассажиров на единой площадке. Сейчас ведется детальная проработка транспортных схем на станции Москаленки, где до конца года планируется сформировать комплексный транспортно-пересадочный узел.

Комплексный подход при оптимизации транспортных схем решает задачи доступности перевозок, позволяет избавиться от неоправданного дублирования маршрутов железнодорожного и автомобильного транспорта, сократить расходы при перевозке пассажиров. Вопросы формирования комплексных транспортно-пересадочных узлов рассмотрены 24 марта по инициативе регионального Минпрома на заседании Сибирского межрегионального транспортного координационного совета.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.