Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
25 марта 2015 11:56 / Просмотров: 590
В Омской области проводится работа по интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта
Организация подвоза пассажиров автомобильным транспортом ко времени отправления электричек позволит экономить время и средства, создать более комфортные условия для населения.
Комплексный подход позволяет избавиться от неоправданного дублирования маршрутов железнодорожного и автомобильного транспорта, сократить расходы при перевозке пассажиров. В соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «РЖД» и Правительством Омской области региональный Минпром совместно с ОАО «Омск-пригород» прорабатывают схемы стыковочных маршрутов по наиболее востребованным направлениям. Специалисты убеждены, что организация подвоза пассажиров автомобильным транспортом ко времени отправления электричек позволит экономить время и средства, оптимизировать маршруты, вытеснить перевозчиков-нелегалов, создать более комфортные условия для населения.
«Для интеграции транспортных схем за основу берутся расписания работы электричек. По договоренности с автоперевозчиками можно выработать удобные варианты подвоза сельских жителей до железнодорожных станций Исилькуль, Москаленки, Мариановка, Называевская, Любинская, Калачинская, Кормиловка, — сообщила директор ОАО «Омск-пригород» Галина Мартыновская. По ее мнению, оптимизация маршрутов позволит высвободить единицы автомобильного транспорта, более эффективно использовать здания вокзалов и даже объединить потоки пассажиров на единой площадке. Сейчас ведется детальная проработка транспортных схем на станции Москаленки, где до конца года планируется сформировать комплексный транспортно-пересадочный узел.
Комплексный подход при оптимизации транспортных схем решает задачи доступности перевозок, позволяет избавиться от неоправданного дублирования маршрутов железнодорожного и автомобильного транспорта, сократить расходы при перевозке пассажиров. Вопросы формирования комплексных транспортно-пересадочных узлов рассмотрены 24 марта по инициативе регионального Минпрома на заседании Сибирского межрегионального транспортного координационного совета.
Похожие публикации:
- Омичи смогут высказать претензии железнодорожникам прямо в вагоне (29 мая 2012)
- На летний период изменено расписание омских пригородных электропоездов (5 июня 2017)
- Из-за соревнований 27 и 28 апреля будет временно перекрыто движение транспорта (25 апреля 2013)
- С 1 мая в Омске начнут работать садовые маршруты (9 апреля 2014)
- Омичи смогут приобрести железнодорожные билеты в кредит (4 июня 2012)
- С 1 ноября изменится схема движения общественного пассажирского транспорта (30 октября 2012)
- Два омских пригородных электропоезда начнут курсировать ежедневно с 7 апреля для удобства пассажиров (22 марта 2017)
- Автобусные маршруты Омской области проанализируют на эффективность (3 сентября 2012)
- Омской области разрешили отказаться от пригородных электричек (18 марта 2014)
- В Омской области ко Дню Победы в электричках откроется музей на колесах (4 марта 2015)
- В Омске продлена работа садовых маршрутов (16 сентября 2014)
- В Омске изменятся схемы движения автобусных маршрутов (6 марта 2014)
- В Омске изменится расписание десяти пригородных поездов (17 мая 2018)
- Садовые маршруты начнут работать с 1 мая (23 апреля 2014)
- Для удобства горожан будет организована дополнительная остановка автобусов (18 мая 2012)
- 1 мая будет изменена схема движения городских маршрутов (30 апреля 2013)