Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
18 февраля 2014 12:12 / Просмотров: 643
Встречайте Широкую Масленицу вместе с «Домиком в деревне»!
Компания PepsiCo приглашает всех поклонников активного отдыха принять участие в самых ярких проводах зимы этого года вместе с брендами «Домик в деревне» и «Северная ягода». В воскресенье 2 марта Парк Культуры и Отдыха им. 30 лет ВЛКСМ станет местом встречи друзей и добрых знакомых.
Масленица, излюбленный народный праздник, издавна ассоциируется с долгожданным приходом весны и новым началом, ведь неслучайно в славянской мифологии празднование Масленицы было приурочено к весеннему равноденствию, которое у многих народов считалось началом нового года. Весна приносит солнечное тепло, а Солнце, как известно, глубоко почиталось нашими предками, как сила, дарующая жизнь.
Блины, как символ Солнца на земле, стали главным атрибутом масленичной недели. В 2014 году «Домик в деревне» и «Северная ягода» уже в третий раз будут готовить угощения для всех гостей, решивших встретить весну в ПКиО им. 30 лет ВЛКСМ. В прошлом году более 5 тысяч человек встретили Масленицу у подворья «Домик в деревне», отведав более 2 000 блинов и выпив более 2 000 стаканов горячего морса «Северная Ягода». Румяные блины «с пылу с жару» в сочетании с натуральными продуктами «Домик в деревне» стали неотъемлемым элементом праздничных столов россиян и любимой частью народных гуляний.
Гостей праздника ждут любимые зимние забавы, катание на санках и, конечно же, традиционные масленичные лакомства — солнечные блины со свежей и вкусной сметаной «Домик в деревне».
Приходите всей семьей 2 марта в Парк Культуры и Отдыха им. 30 лет ВЛКСМ и празднуйте Масленицу вместе с вкусными и полезными продуктами «Домик в деревне» и морсами «Северная ягода», приготовленными по традиционным русским рецептам из натуральных лесных ягод!
Информация о PepsiCo:
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».
Контакты
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в агентство FleishmanHillard Vanguard,
Похожие публикации:
- Тысячи гостей встретили Масленицу вместе с «Домиком в деревне» в Парке Культуры и Отдыха им. 30 лет ВЛКСМ (6 марта 2014)
- Традиционный русский напиток на основе клюквенного морса «Северная ягода» подарит солнечное настроение даже в самый пасмурный день! (6 марта 2014)
- Городские парки ждут омичей (8 июня 2012)
- Разновидности современных цифровиков (10 ноября 2014)
- Объем экспорта продовольствия и сельхозсырья Омской области превысил импорт в 2,4 раза (21 октября 2015)
- Омские парки культуры и отдыха приглашают горожан на зимний отдых (8 февраля 2017)
- Омские парки обрабатывают против клещей (25 апреля 2012)
- В парке культуры и отдыха имени 30-летия ВЛКСМ презентуют новое колесо обозрения (1 августа 2014)
- В выходные дни омичей приглашают на Проводы русской зимы (7 марта 2013)
- Омские парки культуры и отдыха готовят к открытию сезона (25 апреля 2013)
- Все учреждения летнего детского отдыха будут укомплектованы медперсоналом (20 марта 2012)
- Годовой план газификации в Омской области выполнен досрочно (7 ноября 2012)
- Омск и Урумчи стали городами-побратимами (25 сентября 2016)
- «Зеленый остров» и парк им. 30-летия ВЛКСМ станут особо охраняемыми природными зонами (21 апреля 2015)
- В Омске отмечают Международный день защиты детей (1 июня 2012)
- Technomelt, Adhesin, Instant Pak и прочая продукция от «МастерКлей» — партнера Henkel в РФ (19 мая 2014)