23 октября 2020 13:16 / Просмотров: 83

Эффективные инструменты для автоматизации оптовых продаж в 2020 году

автоматизация оптовых продажАвтоматизация оптовых продаж — часть процесса цифровизации, позволяющего b2b-компании при минимальном вложении ресурсов получать максимальный результат в каждом процессе.

Подробнее о преимуществах этого решения расскажет статья про автоматизацию оптовой торговли и продаж.

Зачем нужна автоматизация оптовых продаж

Автоматизация предприятий оптовой торговли решает следующие задачи:

  • Освобождает больше времени менеджеров на коммуникации с клиентами, поиск новых покупателей, презентации товаров.
  • Устраняет ошибки из-за усталости и невнимательности, когда из-за опечаток происходит отгрузка не той позиции или не в том объеме, с последующим возвратом и головной болью для всей компании.
  • Открывает новые возможности сбора и обработки статистики. Бизнесу больше не понадобится по крупицам собирать аналитику: система будет автоматически аккумулировать ее в процессе обмена данными, экономя время и бюджет компании.
  • Синхронизирует данные в различных системах, от учета рабочего времени, обслуживания клиентов, склада и обмена документами до сторонних маркетплейсов с управлением продажами и всей компанией из единого окна.
  • Предлагает оптимизацию всех действий и операций. Автоматизация позволяет посмотреть на все процессы со стороны, пересмотреть их эффективность, улучшить и тем самым повысить производительность труда.

Благодаря автоматизации опт получает возможность сфокусироваться на продажах, стабилизировать доходы и повысить прибыль. А главное, нет необходимости увеличивать отдел продаж, изменять его структуру, выстраивать принципиально новые процессы: автоматизация легко и быстро адаптируется под систему конкретного предприятия.

Доступные решения для автоматизации оптовой торговли

Разработка комплексных решений для автоматизации оптовой торговли — достаточно дорогой и сложный процесс. Созданием таких проектов занимается www.agora.ru — разработчик программ для b2b-сегмента на рынке электронной коммерции.

Проекты на основе платформы AGORA — это комплексные решения, учитывающие все актуальные потребности оптовых компаний. Такие проекты для цифровизации оптового бизнеса протестированы десятками тысяч поставщиков и закупщиков, поэтому решения по автоматизации реализуют все процессы максимально рационально, удобно и эффективно, в привычном для российских компаний формате.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.