28 апреля 2016 1:24 / Просмотров: 418

Что такое CRM-система bpm’online и чем она может быть полезна

Когда 10 лет назад от разразившегося экономического кризиса одна за другой стали закрываться даже крупные торговые компании, сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Target» не стала снижать цены на свои товары. Выход из положения был найден благодаря использованию индивидуального подхода к каждому покупателю. Маркетологи анализировали покупки своих клиентов, после чего рассылали им смс-сообщения с предложениями приобрести потенциально интересный им товар. Старания себя оправдали, и компания вышла из кризиса с минимальными потерями. Позже понимание того, что в любой ситуации ориентироваться нужно на потребности клиента, пришло и к другим организациям.

Именно в переходе от массовых продаж к персональному обслуживанию клиентов и заключается основная идеология CRM-систем. Ведь формула «довольный клиент=высокая прибыль» известна не один десяток лет, и внедрять этот принцип стал даже малый бизнес.

Bpm’online CRM – пример современной системы управления взаимоотношениями с клиентами. В ее основе – платформа управления бизнес-процессами (BPM), основанная на нотации BPMN. Это программное обеспечение предназначено для моделирования бизнес-процессов, их автоматизации и анализа.

Какие задачи решает BPMonline

Естественно, аналогов этой BPM-системы существует немалое количество, ведь автоматизация бизнес-процессов – требование времени. Особенностью bpm’online является то, что она объединяет CRM и BPM-подход в управлении бизнесом. С ее помощью можно:

  • Систематизировать и управлять всей информацией о клиентах
  • Организовать и автоматизировать документооборот
  • Управлять заказами
  • Управлять обслуживанием клиентов, маркетингом и продажами, используя для этого единую платформу
  • Собрать все сведения о клиентах, контрагентах, сделках, счетах, работе менеджеров и прочее. На основе этой информации система позволяет составить отчеты и планы (причем готовые шаблоны уже есть в системе)
  • Контролировать работу менеджеров

Эта CRM-система – в топах наиболее удобных и функциональных решений для автоматизации бизнес-процессов. Предлагаем рассмотреть некоторые ее функции более подробно.

Управление взаимоотношениями с клиентами

С bpm’online вы можете составить портрет клиента 360°. Система аккумулирует всю информацию о каждом отдельно взятом клиенте: хранит историю взаимодействия, позволяет дополнить карточку клиента сведениями из соцсетей, составить представление о его предпочтениях и потребностях.

В bpm’online предусмотрена возможность очистить базу контактов от дублей, оперативно обработать все входящие запросы, импортировать и экспортировать файлы с любыми необходимыми данными о контрагентах и многое другое.

Дополнительное преимущество – у системы есть также мобильная версия с интегрированными картами. Что очень удобно в условиях полевых продаж. Менеджеры имеют доступ ко всей необходимой информации о клиенте и могут оперативно заключать сделки, получать и отправлять необходимую документацию. При этом приложение работает как в онлайн, так и в офлайн режиме.

Автоматизация продаж и управление маркетингом

CRM-система для продаж незаменимый инструмент для управления процессом продаж. С ее помощью вы можете:

  • Организовать работу менеджеров
  • Отслеживать действия клиентов и конкурентов
  • Анализировать воронку продаж
  • Упорядочить документооборот и многое другое.

Система оптимизирует работу менеджеров, отображая данные, которые в этот момент нужны в работе.

Функционал BPMonline предоставляет широкие возможности в управлении маркетинговыми активностями. Вы можете сегментировать целевую аудиторию, планировать бюджет и рассчитывать ROI, получать обратную связь, настраивать е-mail рассылки и многое другое. 

 

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.