Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
20 декабря 2018 11:54 / Просмотров: 703
Хватит работать с таблицами – внедряйте CRM для вашего бизнеса
Хватит работать с таблицами – внедряйте CRM
В современных рыночных условиях, создавая компанию, необходимо учитывать то факт, что без использования компьютерных технологий достичь успеха в любой сфере деятельности просто невозможно. Даже при том, что цифровизация стала повсеместной, еще до сих пор можно найти застаревшие производства, где большинство процессов описывается таблицами, учет клиентов и заказов ведется в лучшем случае в табличном редакторе, а то и вовсе на бумаге. При такой организации существенно страдает качество обслуживания клиентов, появляется большое количество ошибок, что в целом ведет к оттоку клиентской аудитории и снижению прибыльности компании.
Полностью обновить бизнес и вывести его на конкурентный уровень поможет CRM-система, внедрив которую можно провести цифровую трансформацию всех сфер бизнеса, включая процессы, продукцию, сервисы и подход к принятию управленческих решений.
Система управления взаимоотношениями (от англ. CRM — Customer Relationship Management) – это мощный инструмент для роста любого бизнеса, но для полноценной цифровизации недостаточно просто внедрения инновационных технологий, следует четко сформулировать бизнес-задачи и данные. CRM система помогает автоматизировать процессы внутри компании, изменить сам товар, повысить качество предоставляемых услуг и обслуживание, а также предоставляет новые методики привлечения клиентов. Благодаря внедрению подобных решений операционная деятельность приводится к оптимальной модели, снижаются затраты и ускоряется процесс принятия решений.
CRM система как и любая инновационная технология внедряется в бизнес в 3 этапа:
- Сначала инновации затрагивают мелкие и малорискованные инициативы, тестируются на отдельных продуктах или независимых структурных подразделениях, без кардинального пересмотра граничащих процессов.
- Происходит полная модификация операционной модели. Изменения затрагивают все бизнес-процессы, организационные структуры, основные показатели эффективности и познания сотрудников. В этом случае используется комплексное решение.
- Изменяется принцип взаимодействия с клиентами, поставщиками и контрагентами. Товары компании начинают продвигаться в соответствии с новыми схемами, разрабатываются новые продукты. На этом этапе система управления взаимоотношениями с клиентами является неотъемлемой частью жизнедеятельности бизнеса, она реализуется в виде цифровой платформы, которая и реализует уникальные компетенции и инновации в бизнес-модели организации.
CRM-система – мощный инструмент для роста бизнеса
CRM-система позволяет выстроить эталонные взаимоотношения с потребителем и ускорить деятельность всех структурных единиц организации. С ее помощью автоматизируются бизнес-процессы продаж и маркетинга, а также обеспечивается управление внешними и внутренними сервисами.
Перечислим основные преимущества использования данного решения компаниями вне зависимости от их сферы деятельности:
- формирование единой базы клиентов, контрагентов, детальная история взаимодействия с компанией, все заявки, звонки и заказы;
- управление маркетинговыми кампаниями, скидочнымии программами, акциями. Организация встречь, вебинаров и конференций, сбор откликов от клиентов по каждой кампании. Анализ наиболее эффективных методов привлечения клиентов;
- автоматизация и ускорение процесса продаж — от привлечения потенциального клиента до перехода лида в ряды реальных покупателей и завершение повторной сделки;
- для управления бизнес-процессами через интеллектуальную платформу предусмотрены готовые приложения и шаблоны решения разнообразных задач компании, применяя которые можно повысить продуктивность штата.
Автоматизируя бизнес путем внедрения CRM-решений можно избавить персонал от необходимости решать многие рутинные задачи, что существенно снижает количество ошибок, связанных с человеческим фактором и высвобождает время для выполнения более творческих задач. Благодаря «машинному обучению» оптимизируются процессы принятия управленческих решений, снижаются издержки компании и повышается лояльность действующих и новых потребителей к ней.
Бесплатный тест-драйв системы для вашего бизнеса и дополнительная информация доступна по-ссылке — CRM.
Похожие публикации:
- Что такое CRM-система bpm’online и чем она может быть полезна (28 апреля 2016)
- Эффективные инструменты для автоматизации оптовых продаж в 2020 году (23 октября 2020)
- Системы бизнес – анализа от IBA (12 августа 2015)
- На что нужно обращать внимание при выборе контактного центра? (19 апреля 2014)
- Преимущества использования виртуального сервера (3 августа 2015)
- Где взять деньги? (6 ноября 2018)
- Система мотивации персонала на предприятиях: РМТО (19 марта 2014)
- На управляющую компанию с кулаками (15 мая 2012)
- В Омске открылась бизнес-школа для женщин (9 августа 2022)
- Омские ИТ-разработчики могут претендовать на гранты до 120 млн рублей (12 октября 2021)
- Comindware: современное ПО для эффективных бизнес-процессов (29 июля 2018)
- Location Promotion Switzerland — ваш бизнес в Швейцарии (21 сентября 2015)
- Вывески для салонов красоты (5 апреля 2016)
- В Омске проектируют цифровую подстанцию «Кристалл» (20 февраля 2018)
- Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания для вашей компании (19 июля 2023)
- Пополнить электронную транспортную карту теперь можно и с помощью банкоматов Сбербанка (29 июля 2016)