11 мая 2014 14:09 / Просмотров: 345

Гостиничный бизнес

В последние несколько лет гостиничный бизнес пользуется все большей популярностью. В этом нет ничего удивительного, поскольку он приносит немалые деньги своим владельцам. Перспективы гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес берет свое начало с так называемых доходных домов. Сейчас это обширная разветвленная структура, которая предоставляет не просто возможность временного проживания. Современные комплексы гостиниц – это возможность получения широкого спектра услуг в деле организации превосходного отдыха.

Гостиничным бизнесом называют сферу хозяйственной деятельности, которая предоставляет населению услуги в части организации периодического пребывания. В качестве места размещения может выступать гостиница, отель, различные пансионаты и кемпинги, а также прочие объекты, имеющие более 10 мест. Существует больше 20 всевозможных видов размещения постояльцев, основным из которых является гостиница.

Организация, которая занимается управлением в крупной гостинице, носит название гостиничного оператора. В стремлении выдержать высокую конкуренцию такие операторы стали все чаще объединяться в мировые сети, стремясь стать совладельцами отелей. Мини-гостиницами принято считать объекты, в которых количество мест не превышает 50. Стоит отметить, что это основной норматив в данной отрасли. Что касается распределения потока пребывающих между всеми отелями, то по всему миру он равен практически: 60% постояльцев останавливаются в сетевых заведениях, тогда как остальные 40% приходится обслуживать малым гостиницам.

Несмотря на то, что гостиничный бизнес – это вполне самостоятельная область экономики, он зависит от туристического бизнеса, так как именно туристы являются главными потребителями гостиничных услуг. Чтобы удовлетворить растущие запросы постояльцев, гостиницам приходится предоставлять не только скидки на бронирование гостиниц, но также развивать различные направления услуг, открывая рестораны, тренажерные залы, косметические салоны. Благодаря развитию смежных направлений отрасли услуг гостиницы привлекают инвесторов из данных сфер. Кроме того, обязательное требование, которое предъявляют многие туристы к гостиницам, – это доступ в Интернет и обеспеченность всеми современными средствами коммуникации.

Помимо основных услуг, отели также предоставляют возможность всем желающим проводить на своей территории всевозможные семинары, тренинги, деловые брифинги и прочее.

Гостиничный бизнес приносит большую прибыль, если предельно серьезно относиться к его организации.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.