8 апреля 2013 12:09 / Просмотров: 640

Городская электричка в Омске будет ходить три раза в день

Городская электричка в Омске будет ходить три раза в деньСпециально созданная рабочая группа по реализации проекта городской электрички в Омске провела заседание, на котором определилась с очередностью строительства первых шести станций из 12 намеченных. В первую тройку вошли станции «Депо» (район улицы Заслонова), «3-я Железнодорожная» и «3-й Разъезд». Также выяснилось, что ходить электричка, предположительно, будет три раза в день – утром, днем и вечером.

По решению рабочей группы по организации движения городской электрички, в которую вошли представители регионального министерства строительства, администрации Омска, омского отделения ОАО «РЖД» и других организаций в первую очередь будут построены следующие станции: «Депо» (район улицы Заслонова), «3-я Железнодорожная», «3-й Разъезд», «10 лет Октября» (Биофабрика), «21-я Амурская», конечная «Стрельникова».

К строительству трех станций – «Шинный завод», «Лизы Чайкиной», «ОМКБ» (в конце улицы Герцена), как пишет в своем блоге член рабочей группы, преподаватель омского технического университета Игорь Федоров, власти попытаются привлечь заинтересованных в этих остановках инвесторов. Предполагается, что это будут Шинный завод, завод имени Баранова, машиностроительное конструкторское бюро (ОМКБ), также ведутся переговоры с гипермаркетом «Лента».

«Из плохого – пока нам дают только три графика (ранее планировалось шесть рейсов. – Ред.) для прохода электропоезда, больше «окон» не видят. Из хорошего – скорость прохода от ж.-д-вокзала до Стрельникова составит от 20 до 25 минут, жэдэшники обещают зеленый свет электричке. Тротуары, освещение берет на себя город. Проектирование и платформы – железнодорожники. Пока затраты выглядят небольшими, не более 10 млн за все», – отмечает Федоров.

Добавим также, что пока стоимость проезда на электричке предполагается сделать равной проезду в автобусах и троллейбусах – 16 рублей.

Напомним, проект создания городской электрички стал активно обсуждаться органами региональной власти в начале 2013 года. Первый же тестовый выезд состоялся 15 января, тогда по городу прокатился губернатор Виктор Назаров с представителями администрации и облправительства.

«Эта идея появилась давно, и мы видим в ней много позитива. Правда, это очень затратный проект: нужно сделать и перроны, и подъезды пассажирского транспорта к остановкам электрички, прочую инфраструктуру», — сказал тогда участник поездки, глава регионального минстроя Станислав Гребенщиков.

По материалам сайта superomsk.ru

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.