8 ноября 2012 13:04 / Просмотров: 335

Омские власти собираются поднять плату за городскую рекламу

Омский горсовет хочет поднять плату за аренду земли под городскими рекламными конструкциями. Городские власти введут новые коэффициенты расчета аренды, чтобы покрыть инфляцию. Самая низкая аренда будет под рекламой на скамейках и ограждениях – таким способом власти хотят стимулировать бизнес за свой счет благоустраивать город.

Комитет по вопросам экономического развития и муниципальной собственности Омского горсовета 7 ноября рассмотрел вопрос об изменении расчета размера аренды земли под рекламными конструкциями. Департамент имущественных отношений хочет увеличить коэффициенты расчета арендной платы в такой пропорции, чтобы покрыть 29%-ю инфляцию последних лет. Об этом рассказал начальник департамента Сергей Хорошилов. По его словам, например, аренда земли под рекламным щитом 3 на 6 метров обойдется владельцу рекламной конструкции минимум в 4860 рублей за месяц.

Таким образом, новые коэффициенты в 2013 году дадут добавку в бюджет порядка 5-7 млн рублей. При этом уменьшение количества городской рекламы не ожидается.

Параллельно мэрия собирается развивать рекламу на малых архитектурных формах: скамейках, придорожных ограждениях. Для этого аренда земли под такими конструкциями будет рассчитываться по минимальному коэффициенту. Рекламодатель будет сам устанавливать лавочки и ограждения, а мэрия одновременно и получит арендные поступления, и частично решит проблему благоустройства.

Директор департамента Сергей Хорошолов отметил, что все эти изменения обсуждались с рекламодателями и омские бизнесмены не высказали протестов.

Тем не менее председатель комитета Владимир Березовский попросил депутата Сергея Дроздова создать рабочую группу и еще раз проработать этот вопрос перед тем, как горсовет будет рассматривать его в первом чтении.

По материалам сайта superomsk.ru

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.