Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
31 мая 2013 20:31 / Просмотров: 453
Страны и континенты
В каждой отдельно взятой стране есть своя специфика, проявляется она во всем, в том числе и в отношении транспорта. В нашей стране велосипед чаще всего рассматривают как увлечение или как спортивный снаряд, по крайней мере, городские жители, и реже как транспорт, чаще всего это бывает в сельской местности. В странах, где ездить по дорогам безопасно и машинам, и велосипедистам, велосипед служит одновременно для транспортировки своего владельца и для удовольствия, там он уже больше стиль жизни и постоянный компаньон, как, например, в Голландии. Во Франции с его помощью пытаются решить проблему городских пробок и плачевной ситуации с загрязнением воздуха, но у французов нет массовой тяги к велосипеду. А Китае велосипед одновременно и единственный транспорт, доступный многим людям, и средство борьбы с переизбытком автомобилей на улицах. О количестве велосипедов в Поднебесной можно только догадываться, но даже число продаваемых ежегодно байков неизменно впечатляет.
Любая страна, в которой велосипед не является неотъемлемой частью каждодневной жизни, хотела бы приобщиться к этой культуре. Ведь велосипед продлевает жизнь, повышает тонус, улучшает настроение и самочувствие, сплачивает людей. На экологию он влияет только положительно, на городские магистрали и дорожное движение – тем более. Велопроизводители предпринимают все возможное, чтобы продвинуть велосипед в массы: делают свои модели легче, складные велосипеды – еще компактнее в сложенном виде, скоростные байки – еще более агрессивными и быстрыми, и так далее. Возможность выделиться из любой толпы легко приобретается вместе с велосипедом-тандемом, или очень стилизованным круизером, или трехколесным взрослым велосипедом. Экстремалы получат массу эмоций от байков, предназначенный именно для выбранной ими дисциплины, будь то прыжки в хаф-пайпе или трюки на городских парапетах и ступенях. Производители готовы даже пойти на некий компромисс: есть велосипеды и для ленивых (или пока не слишком подготовленных) – это электровелосипеды. Они тоже экологичны, потому что кроме ног их приводит в движение не двигатель на жидком топливе, а аккумулятор, подзаряжаемый от электросети. Скорость такого велосипеда не превышает 30 км/ч, он легкий, а значит, он не является таким же опасным, как автомобиль. При этом на нем запросто можно ездить как на обычном велосипеде. Хотелось бы только, чтобы для велосипедистов в нашей стране постарались и власти, в частности, дорожники: сеть велодорожек, по протяженности равная хотя бы одной трети всех автомобильных дорог в городе, дала бы огромный толчок развитию велосипедного движения. Но пока об отдельных дорожках и парковках можно только мечтать, и велосипедисты выезжают на дороги общего пользования на свой страх и риск. Особенно преданные поклонники велоспорта даже ездят кататься в соседние страны, где есть все условия для приятного времяпрепровождения в седле железного коня. Хочется верить, что и российское светлое велобудущее уже не за горами.
Похожие публикации:
- «ВелоПрестиж»: магазин «правильных» велосипедов (5 февраля 2016)
- Велосипед — путь здоровья (30 апреля 2015)
- Велосипедные прогулки как способ полезного и увлекательного времяпровождения (28 июня 2014)
- Велосипеды Format: современные премиум-байки по-русски (3 июля 2018)
- Разве можно прожить без велосипеда? (30 августа 2013)
- В городе продолжаются работы по реновации электротранспорта (3 июля 2014)
- Учебный процесс по последнему слову техники (30 октября 2012)
- Грузоперевозки и логистика (16 июля 2013)
- Пластиковые окна, преимущества и недостатки (11 июня 2013)
- Доставка цветов – лучший способ поздравить человека (7 июня 2013)
- Покупая женский велосипед, определитесь с целью покупки (10 июня 2013)
- В День поминовения автобусов будет больше (17 апреля 2012)
- Каким должен быть первый транспорт вашего малыша (2 сентября 2015)
- Ожидая автобус, омичи могут оплатить коммуналку (30 июля 2013)
- Причины снижения эффективности доставок товаров из интернет-магазинов – пробки (4 марта 2015)
- Движение транспорта ограничат в Омске в праздничные дни (17 февраля 2012)