17 июня 2014 15:57 / Просмотров: 258

Улучшение обслуживания населения. Сказка ложь?

Каждый день мы пользуемся услугами обслуживания населения: покупаем хлеб в магазине, ездим на маршрутках и автобусах, идем в поликлинику, ресторан, парикмахерскую или другое заведение. Иными словами мы каждый день удовлетворяем своим потребности, и для нас на первый план выходит качество этих услуг. Каждому хочется приобретать качественные товары и пользоваться услугами высшего качество. Понятно, что в современном мире многое определяется ценой, однако в любом случае никто не хочет пользоваться тем, чье качество оставляет желать лучшего.

Нередко приходится сталкиваться с теми ситуациями, когда права потребителя нарушаются из-за плохого обслуживания. Многие знают, что можно обратиться с жалобой. Но не все готовы это сделать и еще меньше действительно подают жалобы и участвуют в разбирательствах, не желая тратить свое время на бюрократические процедуры и не веря в благополучный исход мероприятия. К сожалению, в России также очень многие не знают о своих правах и не представляют, куда и как обращаться с жалобой.

Результаты подобной политики приводят к постоянному ухудшению сервиса. Многие компании, стремясь к максимальной прибыли, экономят на зарплатах сотрудникам, а последние, в свою очередь, срывают раздражение на клиентах. Если потребитель мирится с подробным положением вещей, то не меняется абсолютно ничего. Получается парадокс – недовольны все, а жаловаться никто не жалуется.

Что делать?

Не верите, что ваше мнение что-то значит? Не верите, что оно может что-то изменить? Продолжаете довольствоваться тем, что могло бы быть лучше? Используйте любую возможность, чтобы высказать свою точку зрению и сделать так, чтобы вас услышали!

На сегодняшний день одним из самых популярных способов сделать это стали интернет-опросы, посвященные общественно-значимым темам и проводимые в рамках маркетинговых исследований компаний. Так, анкетирования и того, и другого плана проводятся сервисом опросов Anketolog.Ru.

Посетите, зарегистрируйтесь и посмотрите, как это работает изнутри. Не стоит рассуждать о том, что мандарин не вкусен, не попробовав его.  Выскажите мнение о работе детского сада, в который ходит ваш малыш, оставьте отзыв о медицинском учреждении или работе вашего ТСЖ, выскажитесь по вопросам безработицы и пенсионной реформы. Ваше  мнение ждут. Оно востребовано. Возможно, именно оно станет решающим. Таким шансом грех не воспользоваться, ведь именно сейчас, в тот самый момент, когда вы читаете эту статью, мы производим дополнительный набор неравнодушных респондентов, которым небезразлично, какое их ждет будущее, и как будут жить их дети.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.