Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
17 июня 2014 15:57 / Просмотров: 302
Улучшение обслуживания населения. Сказка ложь?
Каждый день мы пользуемся услугами обслуживания населения: покупаем хлеб в магазине, ездим на маршрутках и автобусах, идем в поликлинику, ресторан, парикмахерскую или другое заведение. Иными словами мы каждый день удовлетворяем своим потребности, и для нас на первый план выходит качество этих услуг. Каждому хочется приобретать качественные товары и пользоваться услугами высшего качество. Понятно, что в современном мире многое определяется ценой, однако в любом случае никто не хочет пользоваться тем, чье качество оставляет желать лучшего.
Нередко приходится сталкиваться с теми ситуациями, когда права потребителя нарушаются из-за плохого обслуживания. Многие знают, что можно обратиться с жалобой. Но не все готовы это сделать и еще меньше действительно подают жалобы и участвуют в разбирательствах, не желая тратить свое время на бюрократические процедуры и не веря в благополучный исход мероприятия. К сожалению, в России также очень многие не знают о своих правах и не представляют, куда и как обращаться с жалобой.
Результаты подобной политики приводят к постоянному ухудшению сервиса. Многие компании, стремясь к максимальной прибыли, экономят на зарплатах сотрудникам, а последние, в свою очередь, срывают раздражение на клиентах. Если потребитель мирится с подробным положением вещей, то не меняется абсолютно ничего. Получается парадокс – недовольны все, а жаловаться никто не жалуется.
Что делать?
Не верите, что ваше мнение что-то значит? Не верите, что оно может что-то изменить? Продолжаете довольствоваться тем, что могло бы быть лучше? Используйте любую возможность, чтобы высказать свою точку зрению и сделать так, чтобы вас услышали!
На сегодняшний день одним из самых популярных способов сделать это стали интернет-опросы, посвященные общественно-значимым темам и проводимые в рамках маркетинговых исследований компаний. Так, анкетирования и того, и другого плана проводятся сервисом опросов Anketolog.Ru.
Посетите, зарегистрируйтесь и посмотрите, как это работает изнутри. Не стоит рассуждать о том, что мандарин не вкусен, не попробовав его. Выскажите мнение о работе детского сада, в который ходит ваш малыш, оставьте отзыв о медицинском учреждении или работе вашего ТСЖ, выскажитесь по вопросам безработицы и пенсионной реформы. Ваше мнение ждут. Оно востребовано. Возможно, именно оно станет решающим. Таким шансом грех не воспользоваться, ведь именно сейчас, в тот самый момент, когда вы читаете эту статью, мы производим дополнительный набор неравнодушных респондентов, которым небезразлично, какое их ждет будущее, и как будут жить их дети.
Похожие публикации:
- В Омске проводят мониторинг пассажиропотока в городском общественном транспорте (30 мая 2013)
- Интернет магазин продуктов из Финляндии (1 июля 2014)
- В Омске прошел пленум городского совета ветеранов (23 октября 2012)
- Бизнес-план автосервисного предприятия (12 августа 2013)
- Тату краски (10 марта 2016)
- Страховой полис — не гарантия бесплатного медобслуживания? (23 октября 2012)
- Кручинский считает, что омскому бизнесу не нужны костыли (24 октября 2012)
- Какие принтеры лучше – струйные или лазерные? (26 января 2015)
- Английский ебей и его преимущества (9 октября 2013)
- Спецтехника в строительстве (25 мая 2013)
- Кредиты. Что такое кредитная история? (24 июня 2013)
- Работа во фрилансе. Впечатления (20 января 2016)
- Онлайн сервис займов Заемы.ру – Ваш верный спутник в мире кредитов! (13 августа 2014)
- Услуги «Росбанка» (27 октября 2014)
- Как правильно ухаживать за собой (6 марта 2014)
- Детский сад – жестокая реальность или радужная перспектива (30 декабря 2013)