Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
15 марта 2013 13:15 / Просмотров: 455
Машины с дорог уйдут в «карманы»
Накануне комитет по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования рассмотрел проект решения, которое устанавливает правила создания в Омске платных и бесплатных парковок.
Напомним, что первоначально проект такого документа в Омский городской Совет внесла прокуратура города, тем самым, инициировав рассмотрения этого вопроса. Городская администрация представила свой вариант проекта решения «О порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории города Омска».
На вопрос депутата Дмитрия Лицкевича о том, возможно ли предусмотреть в документе создание парковок во дворах и межквартальных проездах, вице-мэр Андрей Подгорбунских пояснил, что в документе идет речь о создании парковок, только вдоль уже существующих дорог или на вновь строящихся магистралях, так как именно эти полномочия закреплены за администрацией города. В кварталах и вблизи жилых домов невозможно решением Горсовета регламентировать парковки.
Что касается платных парковок, проект Решения предусматривает их создание только при наличии парковок бесплатных. Предполагается, что создание парковок на городских дорогах будет осуществляться управлением благоустройства. Предложения о создании парковок будет рассматривать специальная уполномоченная комиссия, куда войдут депутаты, представители администрации, отдела ГИБДД. В течение 10 рабочих дней комиссия должна будет дать положительное или отрицательное заключение. Если решение положительное, то в такие же сроки готовится правовой акт Администрации города Омска о создании парковки.
Специалисты СибАДи обратили внимание на то, что в документе отсутствует такой критерий, как пропускная способность улиц и не установлены точные расстояния, на которых могут находиться друг от друга парковки платная и бесплатная. Депутаты сочли предложения СибАДИ юридически нецелесообразными для включения в базовый нормативный правовой акт, который по своей сути регламентирует основные аспекты работы по созданию и использованию парковок с учетом законодательства всех уровней. Предложения СибАДИ относятся в большей степени к техническим требованиям, и будут учитываться непосредственно в работе комиссии при рассмотрении конкретных заявлений.
Депутаты рекомендовали документ в первом чтении на рассмотрение городского Совета.
По материалам пресс-службы Омского городского совета
Похожие публикации:
- Депутаты считают бесплатные парковки необязательными для Омска (17 апреля 2013)
- Проблема дефицита парковочных мест в Омске стала предметом рассмотрения областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (2 марта 2017)
- Для создания индустриального парка в Омске выделено еще 600 тысяч квадратных метров земли (8 июля 2015)
- «Молодежный парламент» переименуют в «Молодежный общественный Совет» (17 июля 2013)
- Комитет горсовета рекомендовал акционировать «Омскэлектро» (18 октября 2012)
- Завтра новый Мэр Омска вступит в должность (10 июля 2012)
- Реклама поработает на бюджет (24 октября 2012)
- В Омске отремонтировано 118 проездов и 28 дорог в частном секторе (26 ноября 2012)
- Извещение о заседании рабочей группы комитета по социальным вопросам Омского городского совета (22 октября 2012)
- Рабочая группа объединит представителей власти и автоперевозчиков (20 мая 2013)
- Оксана Фадина сложила с себя полномочия мэра Омска (29 сентября 2021)
- Омские депутаты отказались повышать тариф на проезд в общественном транспорте (17 мая 2012)
- Заседание Горсовета по «брошенным» домам (17 октября 2012)
- Кирпич как символ Омска (30 января 2013)
- Депутаты ищут недорогой способ решения дорожных проблем (21 ноября 2012)
- Жители Омска могут заказать юридические документы через Интернет (27 февраля 2014)