Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
15 ноября 2015 1:56 / Просмотров: 651
Организация офисного пространства: просто о сложном
Специалисты в разных странах мира уверены: на эффективность труда влияет именно организация рабочего пространства. Как именно его организовать — вопрос дискуссионный.
Офисы делятся всего на два типа:
- открытые или open space — люди трудятся в пространстве, ограниченном только перегородками;
- закрытые — с кабинетами, которые чаще всего мы видим в нашей стране.
Преимущества и недостатки есть у каждого из вариантов размещения персонала. В открытых помещениях специалисты чувствуют дискомфорт от постоянного шума, но могут быстрее координировать свои действия с коллегами из разных подразделений. В закрытых офисах гораздо больше личного пространства, но есть риск неэффективного использования рабочего времени — без постоянного внимания «друга по работе» мы позволяем себе просматривать ролики не по службе и засиживаться в социальных сетях. Поэтому каждый руководитель выбирает для себя тип размещения по вкусу. Но без некоторых базовых характеристик обойтись нельзя.
Мебель — первое о чем стоит позаботиться, формируя офис. Всем без исключения предстоит запастись столами и стульями. Когда дойдет очередь до ответа на вопрос «какими именно?», следует исходить из функционала сотрудников. Если вы планируете часто проводить совещания, купите стол для конференц зала, где с комфортом разместятся все ключевые сотрудники. И, наоборот, если работа не предполагает массовых событий, вполне можно обойтись только рабочими столами для каждого специалиста.
Дальше решаем вопрос со стульями, шкафами и стеллажами. Загромождать помещение не советуем. Чем более места, тем лучше думается. А еще шкафы рано или поздно будут набиты нужными и ненужными вещами, скопится вековая пыль и это тоже будет мешать решению рабочих вопросов.
Следующий шаг — организация рабочей зоны шефа. Кабинет руководителя премиум класса — идеальный вариант. Начальник принимает гостей разного статуса, достатка и здесь как в пословице: встречают по одежке. Поэтому важно произвести первое приятное впечатление. Но если на начальной стадии развития бизнеса нет средств на шикарный кабинет хай-класса, можно обойтись и малыми жертвами.
Решающим фактором эффективности рабочего пространства эксперты считают освещение. Офис не терпит темноты — света должно хватать каждому. Помимо общей иллюминации, продумайте систему местной.
И последнее — закупка оргтехники. Здесь следует ориентироваться на собственные финансовые возможности и трудовые реалии. Для начала понадобятся компьютеры, телефоны, принтер и факс. Остальное — по мере развития событий и построения новых задач.
Похожие публикации:
- Оригинальная продукция Дзюдо (22 марта 2019)
- Как выбираются качественные мягкие диваны (17 мая 2014)
- Аренда квартир, офисов и складов: на что стоит обращать внимание (18 февраля 2021)
- Развитию региональной промышленности поможет проектный офис «Сибирского соглашения» (8 февраля 2018)
- Quick Resto: автоматизация кафе и ресторана легко и просто (26 октября 2015)
- Планировка новой квартиры (30 мая 2013)
- Учебный процесс по последнему слову техники (30 октября 2012)
- Как защититься от желания ФСС превратить договор ГПХ в трудовой? (23 мая 2015)
- 3 на 4 или фотография рабочего дня с Yaware.TimeTracker (20 августа 2016)
- Аудит бюджетных организаций. Немного о главном. (28 января 2015)
- Страх перед началом своего дела (25 октября 2013)
- ГТРК «Омск» запускает новый телевизионный проект — «Диалог с Губернатором» (2 июля 2012)
- Варианты бухгалтерского обслуживания и их ключевые особенности (16 марта 2015)
- Филиал компании «Экспресс офис» в Омске – мебель на любой вкус! (11 июня 2016)
- Аренда яхты или москвичи учатся отдыхать по-новому (11 марта 2015)
- Пластиковые окна: остекление балконов (2 сентября 2013)