Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
26 октября 2015 22:20 / Просмотров: 708
Quick Resto: автоматизация кафе и ресторана легко и просто
Выбор оптимальной системы для автоматизации кафе, бара или ресторана – непростая задача, как для новичков в сфере ресторанного бизнеса, так и для опытных участников рынка. От её правильного выбора зависит дальнейшая работа заведения, начиная от процесса приёма заказов и их обработки, заканчивая отчётностью и учётом рабочего времени сотрудников. Система автоматизации ресторана призвана сделать бизнес прозрачнее, а контроль за ним удобнее и эффективнее. На рынке представлено множество решений, способных упростить работу заведений общепита, и вопрос не в том, использовать ли их в своем ресторане/кафе, а в том, какую из этих систем выбрать. Надеюсь, что данный обзор ответит на распространённый вопрос – Как открыть кафе? Итак, как же выбрать систему автоматизации для своего заведения? Прежде всего нужно иметь понимание плюсов и минусов этих систем, а также уметь правильно сопоставить их возможности с потребностями вашего бизнеса.
В общих чертах эти системы можно разделить на две группы. Первая — стационарные системы. В их основе лежит принцип создания локальной сети внутри заведения. Функционально эти системы проверены временем, имеют широкие возможности для настройки под нужды общепита. В тоже время они являются довольно дорогостоящими. Сервер как правило находится внутри вашего заведения. Помимо этого, перед началом работы придётся заплатить интеграторам за настройку оборудования и обучение сотрудников. Сложность бэк-офиса вызывает немало вопросов и желание обратиться в техподдержку компании, услуги которой придётся оплатить отдельно. В итоге стоимость автоматизации одного заведения может составить от 150 000 рублей и выше.
Вторая группа — облачные сервисы. Хотелось бы остановиться на них поподробнее, поскольку облачные технологии сегодня приобретают большую популярность, обладают высокой надёжностью и возможностью доступа к данным из любой точки мира. Главная особенность этих систем – это работа в облаке, то есть ваши данные хранятся на сторонних серверах, географически расположенных в разных местах. Отсюда вытекает первое преимущество – гибкость. Не нужно тратить деньги на покупку, установку и настройку сервера внутри вашего заведения. Помимо этого, стабильность работы облака не зависит от устойчивости интернет-канала, обеспечивая бесперебойную работу вашего заведения. Из необходимого оборудования достаточно всего лишь планшета, роутера и принтера. Доступ в бэк-офис возможен с любого компьютера, подключенного к интернету. Универсальность данного оборудования позволяет произвести быструю замену любого из компонентов, а широкое предложение на рынке обеспечивает приемлемый уровень цен.
Похожие публикации:
- Видеонаблюдение — монтаж систем (4 июня 2013)
- Кассетные кондиционеры (29 мая 2013)
- Внедрение 1С: основные этапы (17 июня 2014)
- Ирак заинтересовался продукцией омского НПО «МИР» (9 октября 2015)
- 5 рекомендаций для правильного выбора ресторанной мебели (20 мая 2018)
- Спутниковая система обеспечит точность при проведении кадастровых работ (22 октября 2012)
- Кондиционеры: их виды и установка (29 августа 2013)
- «Система Главбух» для коммерческих организаций (14 июля 2014)
- Что такое CRM-система bpm’online и чем она может быть полезна (28 апреля 2016)
- Компания Unox (Италия) и ее продукция (14 марта 2014)
- Бензогенератор на защите вашего бизнеса (24 апреля 2014)
- Сбербанк России информирует (19 декабря 2014)
- Как организовать ИТ-инфраструктуру компании (27 июня 2018)
- Двойные возможности кондитерского бизнеса (31 мая 2013)
- Хостинг: качество и надежность (15 октября 2015)
- Купить микроволновую печь недорого. Выбираем тип устройства (2 октября 2015)