4 марта 2015 3:21 / Просмотров: 496

Услуги по фасовке и упаковке: сферы применения

"услуги фасовки и упаковкиСегодня качественная упаковка, имеющая привлекательный дизайн, подходящий размер и форму, изготовленная аккуратно и из «правильных» материалов, играет большую роль в реализации товаров любого назначения, а также оказывает существенное влияние на имидж представителя таких товаров. Ведь современный потребитель избалован обилием всевозможных вариантов фасовки продукции в оригинальную, красивую и функциональную тару. И теперь, чтобы  привлечь его внимание и заслужить доверие к товару и бренду, нужен тщательный, индивидуальный подход к процессу расфасовки предлагаемой продукции.

Здесь то и помогают профессиональные услуги упаковки от специализированных фасовочных компаний, которые знают свое дело, имеют надлежащий опыт не только в сфере фасовки, но и в области маркетинга, и, что самое главное, располагают собственной производственной базой (автоматизированные фасовочно-упаковочные машины и линии, штат фасовщиков и обслуживающего персонала, складские и рабочие помещения, транспорт). Все это делает услуги по фасовке и упаковке полезными, выгодными, а потому и востребованными практически во всех сферах бизнеса:

  1. 1. Производство. Если производитель не имеет собственного фасовочного цеха или его возможности ограничены, услуги по упаковке и фасовки под заказ являются единственным выходом для подготовки товара к сбыту на розничном рынке.
  2. 2. Сбыт. Если производитель не ставит целью расфасовать изготовленные продукты для продажи конечному потребителю, а реализует их оптом (насыпью, в крупной транспортировочной таре), то функции по фасовке переходят к самим оптовым покупателям, которые и заказывают у фасовочных компаний услуги по упаковке товара в индивидуальную тару (с порционной фасовкой поштучно, весом, объемом).
  3. 3. Корпоративная и рекламная сфера. Поскольку частой практикой большинства компаний является вручение корпоративных подарков сотрудникам, деловым партнерам, потенциальным и реальным клиентам, а также применение различных промо продуктов для раскрутки бренда, товаров и услуг, то без помощи профессиональных фасовщиков не обходится ни одно корпоративное или рекламное мероприятие. В основном здесь задействована ручная упаковка, которая предусматривает индивидуальный, аккуратный и более тщательный подход. Так формируются поздравительные, поощрительные и промо наборы, подарки к Новому году, 8 марта, юбилею компании и прочим важным событиям, делаются вложения в упаковку, осуществляется оригинальное оформление продукции.
  4. 4. Сервисная составляющая. В рамках предоставления каких-либо услуг компании могут продавать или предоставлять безвозмездно своим клиентам определенные товары, которые дополняют эти самые услуги и делают их более полезными, содержательными, интересными. К примеру, представители отельного бизнеса Москвы практикуют комплектацию и упаковку гигиенических наборов для постояльцев. Для этого они закупают оптом необходимое количество продукции и передают ее на расфасовку в фасовочную компанию http://upakovan.com/. В итоге стоимость средств гигиены, упакованных силами профессиональных фасовщиков, выходит намного ниже, нежели при закупке уже готовых наборов.

Таким образом, благодаря фасовке и упаковке под заказ представители бизнеса получают больше возможностей не только для успешной реализации товаров и услуг, но и для развития своей деятельности, расширения ассортимента предложений на рынке. И все это без затрат на приобретение и содержание собственной фасовочно-упаковочной базы.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.