19 апреля 2014 11:30 / Просмотров: 335

Виртуальный офис — выгодный способ ведения бизнеса

Нередко случаются ситуации, когда наиболее целесообразно вести бизнес с помощью виртуального офиса — услуги, которую сегодня предлагает любой call center (подробнее здесь) или аутсорсинговый контакт центр с хорошо развитой инфраструктурой, довольно мощным программно-техническим обеспечением и высоким потенциалом человеческого ресурса.

Услуга виртуальный офис представляет собой прием и обработку звонков и различной корреспонденции высококвалифицированными операторами аутсорсингового контактного центра, то есть услугу секретаря. Если говорить другими словами, то в некоторых случаях, региональным компаниям экономически невыгодно иметь представительства в крупных городах, поэтому базой для их создания служит контакт центр. Подобная услуга получила широкое применение в торговле, строительстве, складской логистике и грузоперевозках, интернет-магазинах, туризме, рекламе и маркетинге, консалтинге, оказании юридических и риэлтерских услуг, IT технологиях и т. д.

Виртуальный офис имеет множество преимуществ. Благодаря данной услуге можно быстро развивать бизнес в любой точке мира без оформления разрешающих документов и управлять компанией из любого места. При этом отсутствуют расходы на аренду помещений и покупку оборудования, заработную плату и коммунальные услуги, а также сокращается объем налогов. Оператор call центра может взаимодействовать с клиентами независимо от их географического положения. Кроме того, виртуальный офис — это высококвалифицированный персонал; готовые юридический и почтовый адреса; круглосуточный режим работы круглый год; надежные и работоспособные коммуникации; оперативные и надежные внешние и внутренние контакты, сформированные службами технической поддержки; помещение для заключения сделок, встреч и переговоров; конференц-связь; дополнительные услуги высокого сервиса («Консъерж», «Reception» и т. п.) и многое другое. Также стоит отметить, что, заказывая услугу виртуальный офис, можно получить значительную скидку на другие услуги, оказываемые контакт центром (поиск клиентов, создание и актуализация клиентской базы, увеличение объема продаж товаров и услуг, горячая линия, маркетинговые исследования и опросы и т. д.).

Главным недостатком виртуальных офисов считается их активное использование различными мошенническими структурами (теле-магазинами, однодневными компаниями, агентами по недвижимости и т. п.). Помимо этого, из-за отсутствия в нашей стране алгоритмов надежной защиты прав на интеллектуальную собственность нередко происходят утечки информации и случаются взломы хранилищ серверов структуры, предоставляющей услугу виртуального офиса и имеющей свободный доступ к бизнес-информации.

При заказе виртуального офиса также очень важно, чтобы контакт центр был выбран правильно. Идеальный контактный центр должен обладать мощной и развитой инфраструктурой с надежными каналами связи, техническим и человеческим ресурсом; достаточным запасом технического, программного и энергетического обеспечения для того, чтобы каналы связи выделяемого виртуального офиса имели большую пропускную способность; информационной системой сертифицированной по всем стандартам безопасности для обеспечения конфидециальности информации в потоках, передающихся по каналам связи, и в серверных хранилищах; квалифицированным и проверенным персоналом, передаваемым контакт центром на аутстаффинг; стабильной ценовой политикой менеджмента.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.