12 марта 2013 11:43 / Просмотров: 514

Омичка собирается судиться с Sela из-за СМС-рекламы

Омичка собирается судиться с Sela из-за СМС-рекламыОмичка подала иск в Центральный районный суд к компании Sela. Она просит признать несоответствующей действительности рекламу компании и возместить ей моральный ущерб в размере 5 тыс. рублей. Гражданское дело пока не возбуждено.

Как рассказали в пресс-службе Центрального районного суда Омска, 11 марта в суд обратилась омичка с исковым заявлением к сети магазинов Sela в Омске. Женщина жаловалась на то, что реклама Sela, которую ей прислали по СМС, не соответствует действительности, из-за чего она якобы попала в глупое положение и потратила незапланированную сумму денег.

«Сообщение об очередной рекламной акции от Sela «Твоя весна – твои правила» поступило истице по СМС. В сообщении говорилось, что при покупке от 1,5 тыс. рублей дается сертификат еще на 1 тыс. рублей. Женщина получила в магазине этот сертификат, но при повторной покупке ей разрешили использовать его только на четверть (250 рублей). Это ее возмутило, и она обратилась в суд с требованием признать несоответствующей действительности рекламную информацию и возместить ей моральный ущерб, который она оценила в 5 тыс. рублей», – рассказал о сути иска помощник председателя Центрального суда Алексей Быков.

По словам директора ООО «Омсел» Екатерины Захаровой, при рассылке СМС некоторые условия акции были не прописаны. Текст СМС-сообщения, по словам директора, звучал так: «Твоя весна – твои правила. С 1 по 10 марта получи сертификат на 1 тыс. рублей при покупке от 1499 рублей. Воспользуйся им сразу или по частям…». Далее приводилась ссылка на официальный сайт Sela, где покупателям предлагалось узнать подробности акции.

«Акция заключалась в том, что при покупке товара от 1,5 тыс. руб, покупатель получал в подарок купон на сумму 1 тыс. рублей. Купон состоял из 4 частей, каждая из которых давала право на скидку в размере 250 руб. Владелец этого купона мог получить в наших магазинах скидку в 1 тыс. рублей только при покупке от 4 тыс. рублей. Далее сумма снижалась: при покупке от 2 тыс. рублей можно было использовать скидку в 500 рублей, а при покупке от 1 тыс. рублей – скидку в 250 рублей. Это объясняли покупателям продавцы и кассиры», – рассказала Екатерина Захарова.

Исковое заявление пока находится на рассмотрении в Центральном суде, решение о возбуждении гражданского дела не принято.

К слову, это не первый случай в Омске, связанный с рекламой. Так, Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области запретило ненадлежащую рекламу таксомоторных услуг ООО «Юнис-Лады». Компания утверждала, что ее автопарк насчитывает 1,5 тыс. машин, а, по подсчетам антимонопольщиков, их всего в Омской области оказалось только 1047. Материалы проверки были переданы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Юнис-Лада» по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

По материалам сайта superomsk.ru

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.