Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
15 июня 2016 17:56 / Просмотров: 391
Специалисты предупреждают омичей о фактах навязывания услуг поверки счетчиков
Абонентам следует помнить, что межповерочный интервал указан в квитанциях поставщика ресурсов и в паспорте прибора учёта.
В омском водоканале наблюдают рост числа обращений абонентов с жалобами о навязывании услуг поверки приборов учёта до истечения межповерочного интервала. Организации, представляющиеся центрами по учёту ресурсов, обзванивают жителей и присылают уведомления с требованием срочно поверить счётчики.
«В последнее время в Омске активизировались организации, которые предлагают услуги поверки приборов учета, даже если срок поверки ещё не подошёл, — отмечает руководитель центра по обслуживанию абонентов «ОмскВодоканала» Юлия Неклеса. — Сотрудники этих организаций обзванивают абонентов, запугивают большим начислением по нормативу и в сущности навязывают услуги поверки или установки приборов учёта. Жертвами такой недобросовестной деятельности часто становятся люди пожилого возраста. Обращаем внимание граждан: омский водоканал не распространяет листовки по почтовым ящикам и не производит обзвон абонентов».
В департаменте городского хозяйства администрации Омска добавили: чтобы понять, нужно производить поверку или нет, достаточно взять любую квитанцию за холодную воду. Сверху в таблице с указанием номеров счётчиков указаны и даты их межповерочного интервала. Проводить поверку следует за один — два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится один раз в 4-6 лет. Поверка счётчиков — обязательная процедура, которая выполняется для определения корректности работы прибора учета через определённые временные интервалы и призвана обеспечить постоянную точность его данных.
Настойчивые телефонные или письменные предложения произвести поверку счетчиков исходят от мошенников.
Похожие публикации:
- Порядок предоставления коммунальных услуг и оплаты за ОДН изменится с 1 июня 2013 г. (22 апреля 2013)
- Омичам стоит поторопиться с установкой счетчиков (29 апреля 2013)
- Показания счётчиков воды можно отправить в водоканал по Интернету (22 октября 2012)
- Специалисты напоминают: те омичи, которые не установили счётчики, будут платить больше (16 января 2015)
- Омичам будут принудительно ставить счетчики (22 апреля 2013)
- Омичей ждет принудительная установка приборов учета (26 июня 2012)
- Омичи не будут оплачивать отопление общедомовой площади до 2015 года (21 декабря 2012)
- Мониторинг показаний общедомовых приборов учета энергоресурсов проведут в Омске (27 февраля 2014)
- Администрация города информирует население об изменениях тарифов на коммунальные услуги (21 июня 2016)
- Омичи смогут расспросить водоканал о начислении платежей (22 октября 2012)
- Омские школы и детские сады готовы к новому учебному году (26 августа 2013)
- Об использовании ЕНВД нужно уведомить налоговые органы (7 ноября 2012)
- Оплата услуги по водоотведению, предоставленной на общедомовые нужды, отменена (18 июня 2013)
- Омичам рассказали о грядущем росте тарифов (20 июня 2012)
- Плату за услуги ЖКХ разделят на внутриквартирную и общедомовую в сентябре (10 июля 2012)
- В муниципальных квартирах приборы учета можно установить за счет городского бюджета (4 февраля 2013)