15 июня 2016 17:56 / Просмотров: 391

Специалисты предупреждают омичей о фактах навязывания услуг поверки счетчиков

Специалисты предупреждают омичей о фактах навязывания услуг поверки счетчиковАбонентам следует помнить, что межповерочный интервал указан в квитанциях поставщика ресурсов и в паспорте прибора учёта.

В омском водоканале наблюдают рост числа обращений абонентов с жалобами о навязывании услуг поверки приборов учёта до истечения межповерочного интервала. Организации, представляющиеся центрами по учёту ресурсов, обзванивают жителей и присылают уведомления с требованием срочно поверить счётчики.

«В последнее время в Омске активизировались организации, которые предлагают услуги поверки приборов учета, даже если срок поверки ещё не подошёл, — отмечает руководитель центра по обслуживанию абонентов «ОмскВодоканала» Юлия Неклеса. — Сотрудники этих организаций обзванивают абонентов, запугивают большим начислением по нормативу и в сущности навязывают услуги поверки или установки приборов учёта. Жертвами такой недобросовестной деятельности часто становятся люди пожилого возраста. Обращаем внимание граждан: омский водоканал не распространяет листовки по почтовым ящикам и не производит обзвон абонентов».

В департаменте городского хозяйства администрации Омска добавили: чтобы понять, нужно производить поверку или нет, достаточно взять любую квитанцию за холодную воду. Сверху в таблице с указанием номеров счётчиков указаны и даты их межповерочного интервала. Проводить поверку следует за один — два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится один раз в 4-6 лет. Поверка счётчиков — обязательная процедура, которая выполняется для определения корректности работы прибора учета через определённые временные интервалы и призвана обеспечить постоянную точность его данных.

Настойчивые телефонные или письменные предложения произвести поверку счетчиков исходят от мошенников.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.